И после нескольких диалогов мы попадаем в мир игры, а точнее сразу в сражение. И сражение это не то чтобы слабое место данной демки, это худшая её часть. И не понятно почему их так много. Сами разработчики признают что не работали над ней ещё и это альфа затычка, но если это так, то зачем строить демку вокруг неё. Основная проблема боёвки в том, что она предполагает успешную битву только в случае сражения 1 на 1, но везде кроме драки с босом на вас нападают сразу толпы врагов и даже если вам удастся парировать атаку одного из бойцов, второй всё равно на вас нападёт и нанесёт урон. В итоге единственной победной тактикой становится кружение по арене в надежде что ваши напарники быстрее справятся с врагами прежде чем вас убьют, ибо стамина не бесконечная и довольно быстро вы даже убегать нормально не сможете.
Комментарий недоступен
Совершенно верно, но разве можно остановить амбиции и максимализм, бурлящие внутри молодого сердца начинающего разработчика? Пусть делают, спотыкаются, падают, но извлекают пользу и идут дальше, с удвоенной силой. Это нормальная практика.
Комментарий недоступен
Согласен, но у тех же owlcat после всех патчей вышла отличная игра. Хотя там и бюджет был.
Потому что не хочется тратить свою жизнь на то, чтобы делать какую-то ерунду
В людях просто дух школьников - портоделов гта 5 на андроид.
Комментарий недоступен