Кроме разговоров с NPC и сражений в «Смуте» можно бродить, кататься на лошади и неказисто стелсить. В игре катастрофически нечем заняться, а все постройки и гулящие люди — полная фикция. Если в условных последних играх Ubisoft на карте вы видите десятки значков аванпостов, коллекционных предметов, ящиков с лутом и другого добра, то здесь кроме отмеченных колодцев с водой, восстанавливающих здоровье, вы больше ничего не встретите. О чём вообще говорить, если в игре нельзя лутаться и не предусмотрен инвентарь.
Во-первых, хитбоксы реализованы из рук вон плохо. Для понимания масштабов проблемы объясню: кроме противников-людей Юрий может драться с волками, моделька тел которых существенно меньше. Но урон по животным пройдёт только в том случае, если одна из анимаций удара клинком случайным образом зацепит их.Так это показатель хороших хитбоксов.
Концептуально боевка нормальная. Она недоделана в некоторых механиках, нет скажем гиперармора у врагов, нет строгих правил в паттернах врагов. Нет контрударов после парирования, это вообще странно. По сути все это можно исправить, но им скорее всего уже похуй на игру
В смысл "показатель хороших хитбоксов"? Главный герой дерётся с волками, будто у них моделька людей, поэтому только некоторые атаки могут этим самым волкам урон нанести, это не норма. Я ещё ужасную регистрацию попаданий не упомянул
Я бы предположил что игру не тестили, не было прям массового прогона из за постоянных утечек.
Судя по описанию сделано хуже первого ведьмака который в 2007 году вышел. А это была хорошая средне бюджетная игра. Да прошло то время.
Первый Ведьмак, как по мне, лучшая часть в серии. Цельное и законченное произведение, без излишней чернухи, желтухи и пАрнухи (в отличии от 3-ей части). И с гораздо более адекватным гг (в 3-ей деградация налицо).
Комментарий недоступен