Наша рабочая теория того, как игра определяет, когда создавать патруль, заключается в следующем. У сервера есть «Тикрейт», который, по сути, представляет собой частоту, с которой сервер обновляет состояние игры. Для простоты мы просто предположим, что на сервере происходит «тик» каждую 1 секунду, хотя реальная скорость тика почти наверняка намного выше. Каждый «тик» генерирует определенное количество «очков появления», которые помещаются в корзину. Когда это ведро достигает порогового значения, создается патруль и ведро опустошается. На количество очков появления, генерируемых за такт, и/или пороговое значение, необходимое для создания патруля, влияют различные факторы, о которых мы подробно расскажем ниже.
Позже выложу продолжение.Правильно писать так:
Вот бы вам свой подсайт сделали чтобы вы только там сидели.
Блять геймеры описывают максимально геймерскую хуйню на сайте для геймеров, нет бы порадоваться за людей.
Исследование проведено на грант от правительства Суперземли?
Надеюсь. Иначе может быть дезинформация от симпатизирующих жукам или ботам
вот бы геймплей за жуков