Автор статьи ошибочно говорит о физики разрушения в открытом мире.
Само собой разрушать позволят только опредёленные виды стен, но в отличие от тактического командного шутера Ubisoft, здесь мы имеем потенциально гигантский загрузочно-безшовный (это уже подтверждено) открытый мир, в котором работает та же технология.
То что мы видели в разрешение в квестовой локации не значит что она будет в открытом мире. Квестовая локация заканчивается в момент перехода из локации в лифт и после этого начинается заставка. На заводе разрушения стен мы не увидели.
Автор статьи ошибочно говорит о физики разрушения в открытом мире.
Само собой разрушать позволят только опредёленные виды стен, но в отличие от тактического командного шутера Ubisoft, здесь мы имеем потенциально гигантский загрузочно-безшовный (это уже подтверждено) открытый мир, в котором работает та же технология.
То что мы видели в разрешение в квестовой локации не значит что она будет в открытом мире. Квестовая локация заканчивается в момент перехода из локации в лифт и после этого начинается заставка. На заводе разрушения стен мы не увидели.
Если, посмотреть внимательно, то, возможно, что-то и увидите.
Я бы это и физикой разрушения не назвал как и в радуге там всё по скриптам. Физика разрушения была в крэйкдаун 3 которой похоже не будет на релизе.