Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man

Игроки считают, что авторы намеренно сделали графику хуже, а разработчики настаивают, что картинка не изменилась.

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man

30 августа в разделе игр на Reddit пользователь под ником Ghulam_Jewel опубликовал сравнение графики Spider-Man в двух роликах — на одном продемонстрирован билд с E3 2017, а на другом — релизная версия.

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man

Игроки заподозрили ухудшение графики игры к релизу ещё какое-то время назад, однако только сейчас тема получила широкий охват. На момент написания материала пост на Reddit набрал уже более 23 тысяч плюсов, а количество комментариев превысило 2,3 тысячи.

Многие сходятся во мнении, что текстуры костюма Человека-паука и тени в релизном билде хуже, чем в ранних демонстрациях. Однако больше всего внимание игроков привлекла лужа на одном из уровней. Она уменьшилась, а отражения в ней, по их мнению, стали хуже.

Сверху — ролик с E3 2017, снизу — ролик 2018 года
Сверху — ролик с E3 2017, снизу — ролик 2018 года

Среди пользователей Твиттера обсуждение размеров лужи стало шуткой.

Ретвит если вам кажется, что с этого момента Sony стоит добавлять эту иконку на заднюю сторону боксов её игр.

Возмущённые игроки пожаловались разработчикам, приведя в пример ещё одно сравнение, и спросили их о причинах.

Слева — ролик с E3 2017, справа — ролик 2018 года
Слева — ролик с E3 2017, справа — ролик 2018 года

Однако в Insomniac изменения в картинке игры стали отрицать, и глава по сообществу Джеймс Стивенсон объяснил разницу освещением.

Говорю вам, я разговаривал с техническим отделом, инженерами и художниками, и видел нынешний код этой сцены в финальном билде. Никакого «даунгрейда» не было.
Так что же произошло с тенью под Человеком-пауком на этом кадре? Ребята, почему вам надо было что-то менять, если всё и так прекрасно выглядело?
Потому что позиция солнца влияет на всю игру.

Insomniac также напрямую заявила, что сделала лужу меньше не для того, чтобы в сцене было меньше отражений.

Скорее всего для того, чтобы снизить количество ресурсов, использующихся в отражении на луже, и чтобы избежать просадки частоты кадров.
Нет. У нас полно других мест с кучей луж.

Однако игроки не остановились, сделав и другие сравнения.

Слева — ролик с E3 2016, справа — ролик 2018 года
Слева — ролик с E3 2016, справа — ролик 2018 года

Стоит отметить, что все изображения взяты с роликов на YouTube, по которым бывает сложно определить качество исходного изображения.

Увидеть графику такой, какая она есть, и проверить слова разработчиков люди смогут уже скоро — Spider-Man выйдет 7 сентября.

9595
299 комментариев

Комментарий недоступен

136
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Ахахахахха))) Ты такой смишной)))))))) Тени то пропадают, когда на ютуб видео выкладываешь))))
Вы что ни одной записи геймплея не смотрели? Ну где там тени))) Нет теней на ютубе))) Блики тоже пропадают. Потому что все ютуб качество убирает все)))

33
Ответить

Ахаха...во-во :-)))

4
Ответить

Освещение, лужи и костюм. Релизный билд. Но как бы я понимаю что некоторым всегда мало, так что haters gonna hate и всё такое...)

7
Ответить

Офигеть! Они ещё и на PS2 решили портировать игру? Ну оно и понятно ведь PS2 уже является народной консолью, что там каких-то 85 миллионов проданных PS4, против 150 миллионов PS2. Да и игру можно легко портировать, просто снижаешь разрешение с 1080p до 360p, а также делаешь костюм резиновым, воаля и хороший порт готов и хорошие продажи обеспечены:)

4
Ответить

ты качество снизил на видосе дебик

Ответить