Игра ахуй на самом деле. Среди порвашек подавляющее большинство, как я понял, игру не запускали даже. Не буду перечислять все что уже до меня писали. Просто напишу, что в игру интересно заходить и быть в ней. Ближайшее, что я испытывал - РДР2. Очень приятная природа. Телепорты усложнили, чтобы вы, черти, ножками ходили и все сами исследовали. Любое ответвление к чему-то да приводит: подземелье, чудовище, сундук, токен... Если тупо прыгать между локами, ты просто многое пропустишь. Не знаю, какие долбоебы начали писать, что там нет сюжета. Сюжет там есть и он интересен. Японцам удалось устроить нарратив при том, что в игре нету диалогов вообще. Не знаю, какие долбоебы и почему начали писать, что там неинтересные квесты "принеси-подай-пошел нахуй". Все квесты очень разные, многие неплохо поставлены, как например абсолютно опциональная побочка про про призрачный окскарт. Из ярких примеров квест про скульптора. Тебе просто случайный нпц на улице этот квест, когда ты мимо него проходишь. Надо найти в Бакбатале скульптора, который проебался с заказом. В итоге сначала нужно туда добраться, что отдельное приключение само по себе. Сульптор тебе поплачется, что вдохновения нет, но вот бы ему вживую грифона увидеть, он даже локацию знает и покажет, но желательно не просто запиздрячить этого грифона, а хуйнуть его головой медузы, чтобы он застыл. Причем никто тебе не говорит, где ее искать. Медузу позже сам находишь, когда идешь по основному квесту, а там какое-то ответвление интересное и каменные фигурки начинают попадаться. Медузу надо аккуратно декапитировать, (а для этого мне пришлось с лучника на вора переделываться, а вор-то оказался ого-го имбой), чтобы с нее именно свежая неподпорченная башка упала. Потом надо достаточно далеко добежать до скульптора, а голова портится и первый раз я добежал туда в ночь, через стаи волков, гоблинов и одного голема, голова таки испортилась. Пришлось пару часов прогресса потерять, найти порткристал, поставить его недалеко от грифона, снова добежать и хуйнуть медузу - даже лучше получилось, голова свежее упала, а по пути я нашел там новую пещеру с каким-то высоким скелетом со здоровенным мечом - потом телепортнулся на квест и заморозил грифона. Голова пиздец ебашит, интересно, ей можно дракона хуйнуть? Короче, это просто необязательная побочка была. И такого хватает в принципе. Поразительно, но игра не начинает бесить, если проебывается несколько часов прогресса. Просто готовишься лучше и еще больше всего находишь.
А я вот играл. Словил софтлок на маскараде (говно кстати эти стелс-миссии), когда даже под полной маскировкой стража меня палит и нападает (причем только часть ее). Попытка выманить и убить одного закончилась тем что... игра засейвилась после убийства, в все стражники в замке стали мне враждебны автоматом (с хрена ли?). Отгрузился в основной сейв... А он был пиздец как давно. И похоже на этом мое знакомство с игрой завершится.
Это кстати к вопросу про "крутой ИИ" нпс. ИИ это слишком громкое название. А квесты говно в большинстве, да. Особенно там где нужно бегать выспрашивать нпс в области и вылавливать одного единственного нужного, который сидит где-то в закутке и сливается с фоном. Подай-принеси очень много. Слишком много. Квесты деревни Харв и Ме... что-то там, без комментариев. Особенно харв. И про архитектора ты тоже описал подай-принеси, только маркеров не дали что где искать, ага.
Игра ахуй на самом деле. Среди порвашек подавляющее большинство, как я понял, игру не запускали даже. Не буду перечислять все что уже до меня писали. Просто напишу, что в игру интересно заходить и быть в ней. Ближайшее, что я испытывал - РДР2. Очень приятная природа. Телепорты усложнили, чтобы вы, черти, ножками ходили и все сами исследовали. Любое ответвление к чему-то да приводит: подземелье, чудовище, сундук, токен... Если тупо прыгать между локами, ты просто многое пропустишь.
Не знаю, какие долбоебы начали писать, что там нет сюжета. Сюжет там есть и он интересен. Японцам удалось устроить нарратив при том, что в игре нету диалогов вообще.
Не знаю, какие долбоебы и почему начали писать, что там неинтересные квесты "принеси-подай-пошел нахуй". Все квесты очень разные, многие неплохо поставлены, как например абсолютно опциональная побочка про про призрачный окскарт. Из ярких примеров квест про скульптора. Тебе просто случайный нпц на улице этот квест, когда ты мимо него проходишь. Надо найти в Бакбатале скульптора, который проебался с заказом. В итоге сначала нужно туда добраться, что отдельное приключение само по себе. Сульптор тебе поплачется, что вдохновения нет, но вот бы ему вживую грифона увидеть, он даже локацию знает и покажет, но желательно не просто запиздрячить этого грифона, а хуйнуть его головой медузы, чтобы он застыл. Причем никто тебе не говорит, где ее искать. Медузу позже сам находишь, когда идешь по основному квесту, а там какое-то ответвление интересное и каменные фигурки начинают попадаться. Медузу надо аккуратно декапитировать, (а для этого мне пришлось с лучника на вора переделываться, а вор-то оказался ого-го имбой), чтобы с нее именно свежая неподпорченная башка упала. Потом надо достаточно далеко добежать до скульптора, а голова портится и первый раз я добежал туда в ночь, через стаи волков, гоблинов и одного голема, голова таки испортилась. Пришлось пару часов прогресса потерять, найти порткристал, поставить его недалеко от грифона, снова добежать и хуйнуть медузу - даже лучше получилось, голова свежее упала, а по пути я нашел там новую пещеру с каким-то высоким скелетом со здоровенным мечом - потом телепортнулся на квест и заморозил грифона. Голова пиздец ебашит, интересно, ей можно дракона хуйнуть? Короче, это просто необязательная побочка была. И такого хватает в принципе. Поразительно, но игра не начинает бесить, если проебывается несколько часов прогресса. Просто готовишься лучше и еще больше всего находишь.
А я вот играл. Словил софтлок на маскараде (говно кстати эти стелс-миссии), когда даже под полной маскировкой стража меня палит и нападает (причем только часть ее). Попытка выманить и убить одного закончилась тем что... игра засейвилась после убийства, в все стражники в замке стали мне враждебны автоматом (с хрена ли?). Отгрузился в основной сейв... А он был пиздец как давно.
И похоже на этом мое знакомство с игрой завершится.
Это кстати к вопросу про "крутой ИИ" нпс. ИИ это слишком громкое название.
А квесты говно в большинстве, да. Особенно там где нужно бегать выспрашивать нпс в области и вылавливать одного единственного нужного, который сидит где-то в закутке и сливается с фоном.
Подай-принеси очень много. Слишком много. Квесты деревни Харв и Ме... что-то там, без комментариев. Особенно харв.
И про архитектора ты тоже описал подай-принеси, только маркеров не дали что где искать, ага.