Расскажите, пожолуйсто, почему? Боевка с ковырянием разных типов брони, имхо, показалась какой-то душной, прыжков нет, метать вещи нельзя, убеждения/обманы/запугивания редко встречаются, поэтому чаще приходится вступать в бой. Я выбрался из форта, дико задушился и пошел для сравнения в BG3, в итоге кайфанул, как в первый раз, и уже штурмую миллиард…
В дос2 гораздо меньше рандома. Успех действий больше зависит от статов, чем от кубика. В обе игры играл с другом в дуо на тактике. И если в дос2 я ограничиваются периодически нытьём и все же прошёл игру, получив от неё удовольствие, то в бг3 я буквально сходил с ума после очередных 5 промахов в ряд с шансами на попадание 60%+. А невероятный урон рейнджера на 5 уровне в 6-12 единиц, если ты не продал мать ради критов, или не пропылесосил локу по гайду ради нужных шмоток, окончательно убили желание играть.
Ну и за маг классы играть невозможно. Ячейки заклинаний - мертвейшая механика, убиващая удовольствие от игры.