Опять Тарантино всё украл, "Великое молчание" (1968, Серджио Корбуччи)
В забытом Богом городке Сноу-Хилл сталкиваются двое охотников за головами - благородный Молчун и психопат Локо. Герой и злодей. Мститель и подлец. Рано или поздно им предстоит сойтись в смертельной схватке, но что окажется сильнее: принципы или их отсутствие?
Конечно, Серджио Корбуччи не так известен в кругах рядовых зрителей, как его более именитый тезка - Леоне. Но для фанатов вестерна эти два великих режиссера равноценно талантливы: они оба сделали все, чтобы довольно консервативный жанр вестерна заиграл совершенно новыми красками, приобретя истинно итальянскую экспрессию.
Холодная атмосфера, непредсказуемый сюжет, инфернальный Клаус Кински... "Великое молчание" - возможно, одна из главных киноработ Корбуччо, в которой его режиссерский стиль предстал во всей своей угрюмой красоте. Главный герой, сыгранный Трентиньяном, безмолвный и смертоносный, будто ангел возмездия, легко встанет в один ряд с такими культовыми персонажами, как Джанго, Блондинчик и прочие крутые ребята, за которых чаще говорят их револьверы.
К слову, он тоже отправляется на финальный бой покалеченным и едва способным держать в руках оружие.
Благодаря Корбуччи зритель получает редкую возможность узреть по-настоящему самобытный вестерн, рисующий Дикий Запад мрачным и жестоким местом, населенным злом плотнее, чем Ад. Здесь выживает сильнейший, а побеждает подлейший - и никакой романтики тут нет и не должно быть.
Советую погрузиться в ледяные объятия "Великого молчания" всем, кто соскучился по настоящему мужскому кино - грубому, немного вычурному, пропитанному безысходностью и отчаянием, но все равно непостижимо прекрасному...
Комментарий недоступен
Можно смотреть, также и Джанго тоже классику можно, как тогда Тарантино сделал.
Советую погрузиться в ледяные объятия "Великого молчания" всем, кто соскучился по настоящему мужскому кино - грубому, немного вычурному, пропитанному безысходностью и отчаянием, но все равно непостижимо прекрасному...
Ахуенный фильм
Надо посмотреть. Хотя его «Джанго» мне страх как не зашёл. Очень вторичное кино. А ещё Корбуччи снял афиристкую комедию «Блеф», которая и свежо смотрится.
Этот фильм лучше Джанго, тут хотя бы есть пиздатый Кински. И концовка не всратая и музыкальную тему Морриконе писал.
что окажется сильнее: принципы или их отсутствие?Бро, назови хоть одно современное кино в котором по итогу отсутствие принципов оказалось сильнее. ) Думаю, и тут конец немного предсказуем, хотя фильм старый и тогда люди посмелее были.