Vermintide 2: Альфа-тест "Версуса"
Приветствую, Герои и Поклявшиеся,
Надеюсь, вы хорошо отметили 6-летний юбилей! Меня зовут Йоаким, и я являюсь директором по дизайну Vermintide 2. В этом блоге разработчиков я предоставлю обновление по режиму игры "Противостояние", продолжая тему недавнего Открытого Альфа-тестирования. На самом деле, мы назвали его Великим Открытым Альфа-Тестом, или GOAT (Great Open Alpha Test), поскольку его предшествовало Закрытое Альфа-Тестирование, или CAT (Closed Alpha Test). Традиция теперь требует придумать хорошую "животную" аббревиатуру, иначе мы не сможем провести следующее тестирование. Предложения приветствуются.
Прежде всего, спасибо всем, кто играл и поддерживал игру! GOAT проходил одновременно с нашим юбилейным событием, с 7 по 17 марта, а "Противостояние" было доступно из (относительно нового) основного меню на PC. В ходе теста были проведены некоторые полировка и балансировка, он представил новую карту для "Противостояния" - Righteous Stand - и поддерживал DLC-карьеры героев.
В целом тест прошел успешно, но, к сожалению, в первые дни игры он был довольно нестабилен, что потребовало пяти горячих исправлений для решения проблем со стабильностью. После 6 лет Vermintide 2 состоит из множества движущихся частей, и поскольку предыдущее тестирование проводилось в отдельном бета-приложении, интеграция режима игры в Vermintide 2 оказалась сложнее, чем предполагалось. Приносим извинения за все неудобства, которые это вызвало во время вашего Тихого Ужина - но, надеемся, это должно было стать одним из крупнейших производственных препятствий, и теперь мы ожидаем, что в будущем все будет проходить гладко для любых заходов в Хельмгарт.
В GOAT сражалось почти 24000 игроков в 39529 раундах и 9345 играх, в сравнении с 3600 игроками в CAT. Корректировки баланса и подсчета очков успешно снизили количество игр, заканчивающихся вничью на обеих картах - только 0,4% по сравнению с почти 7% в CAT. С картой Праведный Отпор (Righteous Stand) мы также хотели протестировать более длинную карту с тремя секциями вместо двух секций на Вопящий Колокол (Screaming Bell), и к концу теста мы наблюдали среднее время матча около 30 минут. В целом, кажется, что вы одобрили как карту, так и более длительное время игры по сравнению с предыдущим тестом, и мы учтем это в дальнейшем.
Корректировки баланса и введение DLC-карьер определенно повлияли на мету героев, с небольшим изменением десяти самых популярных карьер:
СAT | GOAT
- Крубер: Наёмник
- Сиенна: Боевой маг | Бардин: Егерь-ветеран
- Бардин: Егерь-ветеран | Кериллиан: Следопыт
- Кериллиан: Следопыт | Виктор: Воин-жрец
- Виктор: Капитан | Бардин: Железолом
- Виктор: Охотник за головами | Сиенна: Некромант
- Кериллиан: Прислужница
- Бардин: Железолом | Крубер: Рыцарь-пехотинец
- Крубер: Рыцарь-пехотинец | Сиенна: Пиромант
- Сиенна: Вызволенная | Виктор: Охотник за головами
Гранаты и снайперское оружие продолжают оставаться основой арсенала против Поклявшихся; револьверы, арбалеты, длинные луки и посохи молний находятся в лидерах, в то время как пара пистолетов, похоже, показывала хорошие результаты, особенно для Зальцпайаре.
С точки зрения Поклявшихся мало, что изменилось в плане выбора и продолжительности жизни по сравнению с CAT: Глобадир все ещё превосходит, будучи безопасно скрытым наносителем урона, в то время как Варп-Огнемётчик мог бы пригодиться дополнительный бафф для увеличения его полезности и привлекательности. Бегущий по Канавам увидел небольшой рост по выбору его персонажа, что может быть результатом общей открытой планировки Праведного Отпора, и игроки за Пакмастера, вероятно, прекрасно проводили время (короткое), с удовольствием поджидая у участков с обрывами в третьей части (или в лабиринтах во второй).
Учитывая, что GOAT был доступен такому большому количеству игроков, мы получили много хороших отзывов на форумах и в наших социальных каналах, все они очень ценны. Опрос также появился в лаунчере, и мы получили отличный отклик более чем от 1500 участников. Огромное спасибо за все ваши ответы и отзывы, это имеет большое значение, когда мы анализируем ваши ответы и отслеживаем, как улучшаются результаты различных тестов.
В последний раз, когда мы проводили опрос для CAT, большинство ответов пришли от игроков уровней Легенда и Катаклизм. Целью для GOAT было получить больше ответов от игроков уровней Рекрут, Ветеран и Ветеран и/или игроков с игровым временем <60 часов, и это нам… в основном удалось. Нашим 8 игрокам уровня Рекрут: спасибо вам, но нам нужно убедиться, что в следующий раз к опросу присоединится еще больше из вас.
В целом, кажется, что все вы отлично проводите время в режиме Versus, с 84% оценок игрового режима на уровне 7-10 по "веселью", при этом игроки уровня Катаклизм были наиболее положительно настроены как к Versus, так и к игре за Поклявшихся. Глядя на средние и негативные отзывы, большинство из них упоминают балансировку и стабильность как основные аспекты, которые мы можем улучшить.
На данный момент запросы на фичи выглядят так: на самом деле, ничего особо не изменилось с CAT, с наиболее частыми запросами на дальнейшую балансировку команд (особое внимание в этот раз уделено Воину-жрецу и посоху жизни!), добавление талантов или способностей для Поклявшихся, разработку тренировочной зоны для Поклявшихся и внедрение какой-либо формы матчмейкинга и опций для частных игр.
А, ну и еще добавить играбельного босса. Но мы работаем над этим, так что не волнуйтесь.
Мы также осознаем разочарование от случайного получения Героя при присоединении к игре, а также от избытка Глобадиров одновременно, и мы также посмотрим на эти моменты. Следующий тест - "Имя-Какого-то-Животного" - думается, будет весёлым.
Помимо Версуса, мы работаем и над другими вещами. Например, мы, наконец, работаем над системой лоудаутов и надеемся выпустить ее вместе со следующим тестом. Но что насчет Убершрайкской Пятёрки, спросите вы? Что ждет впереди, теперь, когда Карак Азгараз спасен (снова), Сиенна питает слабость к нежити, а Лонер получает неожиданных гостей? Что ж, мы не можем раскрыть ничего о будущем прямо сейчас, так что вам просто придется подождать и посмотреть, что оно приготовило для наших героев.
Но не слишком долго, как мы ожидаем.
Спасибо за эти последние 6 лет и за вашу непрекращающуюся поддержку. Через год мы встретимся снова, чтобы попытаться найти ту дверь к Жирному Мегалодону (хотя если бы Королева Кериллиан была дверью - она бы, очевидно, была бы лучшей дверью).
Йоаким и команда Vermintide
Закрытый Альфа-Тест
Открытый Альфа-Тест
Мои ссылки
Спасибо, что дочитали, лайки-подписки-шары, вам приятно, мне полезно, и кроме того, есть ещё ресурсы:
- Кооператив "Дружба" принимает адекватных товарищей в наш коллектив любителей кооп-игр: https://discord.gg/ERpytD3CY6
- Русский Флот Homeworld'a также ждёт вас в наши ряды покорителей космоса: https://discord.gg/WyUFp5RHQX
Также, я есть в соцсетях:
- YT: https://www.youtube.com/@amddreds
- ТГ: https://t.me/amddreds_games
- ФБ: https://www.facebook.com/amddreds
- ВК: https://vk.ru/amddreds
- ИН: https://www.instagram.com/amddred
- Дзен: https://dzen.ru/amddreds
- Дон!: https://www.donationalerts.com/r/amddred