Смутная оналитика

Все мы, полагаю, прекрасно осознавали, что не смотря на бюджет, а он чудовищно скромный (500кк деревянных) для игры ПРЕДПОЛАГАЕМОГО масштаба и, не смотря на все усилия разработчиков (они, на мой взгляд, из штанов выпрыгивали), выпустить игру в приемлемом качестве практически невозможно. Но я не понимаю, и всегда не понимал, на кой хер, спрашивается…

Смутная оналитика
9999

Вот бы чувакам, сделавшим за пачку доширака русы против ящеров дать эти 500КК, и посмотреть, какая бы у них смута получилась.

17

Если ты сделал забавную гифку с прыгающим котиком, это не значит, что ты в состоянии нарисовать целый мультик на полтора часа.

60

Как бы с симпатией отношусь к этим чувакам. Но они совершенно не развиваются и будто бы даже деградируют. Богатырь - их первый шедевр (начало 2020 года), был кривым, косым, но пытался быть игрой. Русы против ящеров (вторая половина 2023 года) - это условно-рабочее дерьмище.

Они даже не пытаются делать... ладно, не хорошо, но хотя бы приемлемо. За 3 года так и не научились делать вменяемый контроллер персонажа с камерой и не запилили какое-то подобие melee-боевки.

На РПЯ они неплохо бабла подняли. Т.ч. бюджет на будущий проект будет точно не пачка дошика (хватит на мешок картохи и пачку чая). Насчет результата подозреваю, что выйдет то же самое.

Шутки шутками, но даже, чтобы запилить Смуту в том виде, в каком ее выдавили на фаянсовое ложе, надо гораздо больше, чем несколько рандомных чуваков, которые за полгода запилят игру из бесплатных ассетов по видосам с ютуба.

4

Комментарий недоступен

4

Оно так не масштабируются, деньги не конвертируются в контент. Тот же вальхейм делали 2-3 человека если мне не изменяет память. С момента навала миллионов долларов с продаж до внятного нового контента прошло много времени. Потому что даже нанять бОльший штат и интегрировать их в процесс разработки (по факту перестроить его почти с нуля) это не только про деньги

2

Мне кажется это так не работает.
Возьмите того же первого Ассасина, его делали буквально за 3 копейки Юбисофт, а сейчас сравните с последними частями где минимальный бюджет в 100 а то и 200 млн. разница просто несоизмерима. Они годами налаживали производство одной и той же игры и годами рос бюджет на эту игру как результат баснословный бюджет не помог и только за счет имени AC Юбисофт вылезает из собственно выкопанной для себя ямы.

1

Там не 500кк, хватит разносить эту дезу