Смутная оналитика

Все мы, полагаю, прекрасно осознавали, что не смотря на бюджет, а он чудовищно скромный (500кк деревянных) для игры ПРЕДПОЛАГАЕМОГО масштаба и, не смотря на все усилия разработчиков (они, на мой взгляд, из штанов выпрыгивали), выпустить игру в приемлемом качестве практически невозможно. Но я не понимаю, и всегда не понимал, на кой хер, спрашивается, не имея ни достаточных финансов, ни опыта, пытаться создавать игру в открытом мире? Зачем?!

Ну что мешало сделать скромный линейный слэшер часов на 7-8? Даже с такой озвучкой и такой постановкой игра, как минимум, могла бы зацепить геймплеем. Вместо этого пацаны обосрались в каждом аспекте игры, кроме выбора движка, который, к сожалению, тоже оседлать должным образом не смогли.

Тут провал не в том, что разрабы сделали говно, а в том, что они не могли его не сделать в рамках выбранного направления. Это как построить небоскрёб, а из строй материалов у тебя два шифера и армия таджиков. Казалось бы, что могло пойти не так?

Смутная оналитика
9999
173 комментария

Комментарий недоступен

23
Ответить

Я сказал то, что сказал, и не обещал, что моё мнение кому-то понравиться.

165
Ответить

Классика уже почти, лол))

Ваши ожидания ваши проблемы

14
Ответить

Они кричали на весь МИР что боевка в Ведьмаке говно , наша будет лучше. В итоге...Так насрать себе же в штаны. Стыдно за наших.

6
Ответить

Ага, авторы Suicide Squad тоже хотели, зачем претензии тогда высказывать.

А вообще не очень то и они хотели, судя по наплевательским моментам в игре, которые не связаны с бюджетом.

3
Ответить

Крутые чуваки, изначально планировали сделать говно, уважаю

2
Ответить

Собсна и добавить нечего.

Ответить