СМУТА. Пора ответъ держать, Бояринъ

Вчера специально выделил время для большой игровой сессии и готов поделиться подробными первыми впечатлениями о проекте. Стало ли это провалом, оказалось ли середняком или игрой мирового уровня? Давайте разбираться вместе, по фактам. Позади 7 часов плотного одоления. Сделано 155 скриншотов.

СМУТА. Пора ответъ держать, Бояринъ
385385

Что-то совсем нежный обзор. Извините, но уже 2024 год и насмотренность и наигранность не позволяет так снисходительно относиться к игре.
1) анимация деревянная, на уровне 2008 года;
2) лицевая анимация и липсинк - отвратительны;
3) постоянное затухание в диалогах, после КАЖДОЙ реплики;
4) диалоги затянуты и пустые;
5) озвучка очень слабая, актерская игра слишком плохая, как-будто рандому дали прочитать текст с бумажки и с первого дубля записали;
6) выставить «немчуру» в невыгодном свете-скрепно;
7) вот у вас катсцена в одном месте, а потом резко вы появляетесь совершенно в другой локации, телепорт в смутное время-дело пустяковое;
8) боевка - это позорище какое-то;
9) вот у вас бой с бердышом, а в катсцене вы уже с саблей.

Это только полчаса игры.
Такое ощущение, что разработчики живут в вакууме и другие игры не видели никогда и у них кругозор как у ракушки.
Все давно хорошее уже придумали, зачем они решили изобрести велосипед с квадратными колесами-не понятно.

117
Ответить

Сказки-то не сказывай. Как ты с бердышом через полчаса стать сумел?

Ответить

Не пойму в чем претензия? В том, что разрабы якобы не видели нормальных игр и поэтому сделали кривую игру? Что за бред, то есть если ты поиграл в ГТА, то потом сможешь ее накодить или что? В России геймдев особо не развивался все эти 20 лет, а отсюда вытекают следующие проблемы: не хватка кадров и технологий, не говоря уже про бюджет. Если и есть хорошие программисты, то они уже работают либо на западе, либо это разрабы условного сталкера или метро.

Ответить

Игру сделали за два года условных.
Я не знаю куда они спешили

1
Ответить