Сейчас я добрался до Руин Демонов и победил Неутомимого воина. Двигаюсь дальше, добираюсь до очередного костра, побеждаю всех и подхожу к входу в портал, а он не открывается. Окей. Теперь для того, чтобы вернуться обратно, мне нужно потратить 10-15 минут реального времени на беготню. До этого я ещё как-то закрывал глаза на то, что нельзя перемещаться между кострами. Сейчас не выдержал и просто дропнул игру. Dark Souls Remastered не уважает время игрока. Это не сложность, это душность.
бля просто зажми спринт и пробеги, ты всего лишь в обычной локе, вернешься за минуты 2.
Есть люди (йа) которые спустились в 100 метровое дупло, где спуск и подьем это тупо ветки и пару лестниц.
вот там геморой вернуться, а ты просто дошел до сюжетного тупика.
Комментарий недоступен
Как твои слова отменяют тот факт, что эта механика = устаревшее душное говно?)
Гос, я понимаю, что это выбор каждого, с какой пушкой бегать, но ты выносишь боссов на изи и душишься об бэктрекинг, чел, шож с тобой в секиро буит
Причём самое забавное что он ещё и по гайдам играет скорее всего. Потому что меч Нито в первом прохождении без гайдов хуй найдёшь, а на поздних этапах игры он уже довольно слаб по сравнению с другими пухами.
Как раз найти нормальное оружие в игре не слишком сложно, а вот понять, куда разрабы хотят, чтобы ты пошёл, чтобы не уткнуться в тупик, после которого пойдут очень скучные секции по возвращению - это надо иметь огромное терпение
я что для тебя шутка какая-то?