Скажу простую истину, управление там отличное, но тебе показалось кривыми по просто причине его непонимания. Когда ты атакуешь, но не наносишь урона, это не кривое управление, а обычная игровая механика, с которой сыграла злую шутку камера от 1 лица. Для начала просто пойми, что вся, нет, ВСЯ боевка здесь построена так же как в neverwinter nights, ну или baldur's gate 3 из актуального. При атаке ты бросаешь кости, которые и проверяют попал ты, или нет. Проблема морры была именно в том, что она выглядела как action, но была только rpg. В остальном прекрасная игра с интересным сюжетом, а если вдумываться в него, смотреть на окружение, читать книги и не скипать лор, то сюжет раскрывается сильнее и ты начинаешь не только ощущать некую атмосферу, но и понимать ее. Ведь данмеры там не просто так, это их мир, их остров, а тут какая-то империя пришла и ломает их вековые устои, заставляет жить по новому, зачастую твоими руками.
Скажу простую истину, управление там отличное, но тебе показалось кривыми по просто причине его непонимания.
Когда ты атакуешь, но не наносишь урона, это не кривое управление, а обычная игровая механика, с которой сыграла злую шутку камера от 1 лица.
Для начала просто пойми, что вся, нет, ВСЯ боевка здесь построена так же как в neverwinter nights, ну или baldur's gate 3 из актуального.
При атаке ты бросаешь кости, которые и проверяют попал ты, или нет.
Проблема морры была именно в том, что она выглядела как action, но была только rpg.
В остальном прекрасная игра с интересным сюжетом, а если вдумываться в него, смотреть на окружение, читать книги и не скипать лор, то сюжет раскрывается сильнее и ты начинаешь не только ощущать некую атмосферу, но и понимать ее.
Ведь данмеры там не просто так, это их мир, их остров, а тут какая-то империя пришла и ломает их вековые устои, заставляет жить по новому, зачастую твоими руками.