Расследование, кто программировал Смуту? Хоттейк внутри

Ещё во время выхода первых роликов Смуты я говорил, что в игре не видно какой-то системной работы над технической частью. Что это всё похоже на пачку стандартных скриптов из ассетстора с минимальной допилкой и подозревал, что над кодом работают какие-нибудь студенты-фрилансеры с огромной текучкой. Дополнительных очков этой версии добавляло то, что…

Наконец, когда демо вышло, я смог добраться до титров и провести своё диванное расследование по открытым источникам. Оно по большей части скучное, но в середине есть один хоттейк. Его я поместил на видное место в цитату.

553553

Апанасик, это мог бы быть ты!
Меня тут интересует 2 вопроса:
1. Эта статья висит на главной? Ее хотя бы продублировала редакция?
2. Сиберия нова будет требовать снести эту статью?

Вообще, учитывая опыт разработчиков и конечный результат, могу только респектануть людям, потому что при ТАКОМ опыте сделать за ТАКОЙ срок хотя бы работоспособную игру это феноменальный талант, даже круче чем с игрой по "Инопланетянину" на атари.

А вот контора, которой они отдали пиар, ела свой хлеб зря.

1
Ответить

Ну, как минимум трое разработчиков отписались в теме. Двое просто отметились нейтрально, а ещё один (я так понял 3D-артист) намекнул, что он какой-то дофига крутой спец. Я ему развёрнуто ответил, но дискуссия не завязалась. Видимо, не до DTF им сейчас.

1
Ответить