Расследование, кто программировал Смуту? Хоттейк внутри

Ещё во время выхода первых роликов Смуты я говорил, что в игре не видно какой-то системной работы над технической частью. Что это всё похоже на пачку стандартных скриптов из ассетстора с минимальной допилкой и подозревал, что над кодом работают какие-нибудь студенты-фрилансеры с огромной текучкой. Дополнительных очков этой версии добавляло то, что…

Наконец, когда демо вышло, я смог добраться до титров и провести своё диванное расследование по открытым источникам. Оно по большей части скучное, но в середине есть один хоттейк. Его я поместил на видное место в цитату.

553553

Удивительно как много людей дэфают откровенный провал, у человека которого есть глаза и который хоть во что-то играл, в этом не будет сомнения. Не знаю из каких таких побуждений, то ли от патриотизма, то ли из жалости, идет такой самообман и попытка оправдать создателей. Для меня важен геймплей, его может не быть в игре за 200млн и может присутствовать в игре за три копейки, судя по тому что разрабы ставят геймплей на последнее место, его там нет и в это играть, именно играть, не получится, а значит это и не игра вовсе.

1
Ответить