Ещё во время выхода первых роликов Смуты я говорил, что в игре не видно какой-то системной работы над технической частью. Что это всё похоже на пачку стандартных скриптов из ассетстора с минимальной допилкой и подозревал, что над кодом работают какие-нибудь студенты-фрилансеры с огромной текучкой. Дополнительных очков этой версии добавляло то, что…
Я думаю, защищают и хайпят смуту кремлеботы. Очень сложно поверить, что есть люди, которые, увидев эту игру, не потеряли интерес. Может, с ума схожу!
Спасибо за расследование!
Комментарий недоступен
По такой же логике можно и в обратную сторону сказать))
Увидеть и не потерять интерес - реально, ведь в статике (да и при просто пробежках) игра выглядит довольно неплохо. От окружения я прям вообще кайфую - вот кто-кто, а художники по окружению, на мой взгляд, свой хлеб точно не зря ели.
А вот геймплей и тех часть... ну что мешало им сделать просто виртуальный музей, или на крайняк просто симулятор ходьбы? Нет, нужно было замахнуться на полноценную рпг, имея 2 рубля в кармане и ноль опыта. А как в случае с Атомиком забрутфорсить деньгами и временем разработки в данном случае было невозможно
Я не кремлебот, но смуту защищаю!
Я рад что ее начали делать, и что на днях будет релиз. Она столько лольных инфоповодов дала, и столько срачей в комментах, что только этого уже достаточно, что б оправдать ее существование)
Так игра объективно выглядит неплохо, а единственный бот тут ты)
Комментарий недоступен