После морровинда и скайрима внезапно лучше всех зашла хотя её больше всего хейтили. Тут уже нету этого ебанутого бреда с вики диалогами из морры, нет огромных пустых коридоров из вивека, все ещё +- ролевая боевка, нет ебучего кубика с попаданиями, но прокачка решает. Вдобавок есть отличный мод обливион xp с традиционной прокачкой через опыт, много каких уникальных персонажей, не так много локаций, мир достаточно компактный и разнообразный по природе.
Лучший баланс между экшоном, наподнением скайрима и моры, но при этом в обеих аспектах чутка не дотянули.
Лучшая квестовая часть у гильдий в серии и механика замков вовсе появилась во многом благодаря массовым увольнениям разрабов игры вор 3 и их переход в беседку.
Мне зашёл в Обливионе элемент хардкорности. Когда к примеру заходишь в данж, где есть слабые и сильные мобы. Бывало, что бои с ними затягивались на полчаса . Они пытались обойти, у многих были разные способности ( встречались банды состоящие из магов лучников и милишников) . Ещё если в придачу рядом находились гоблины генералы уже приходилось спасаться бегством. И это ещё на не максимальном уровне сложности)
После морровинда и скайрима внезапно лучше всех зашла хотя её больше всего хейтили.
Тут уже нету этого ебанутого бреда с вики диалогами из морры, нет огромных пустых коридоров из вивека, все ещё +- ролевая боевка, нет ебучего кубика с попаданиями, но прокачка решает.
Вдобавок есть отличный мод обливион xp с традиционной прокачкой через опыт, много каких уникальных персонажей, не так много локаций, мир достаточно компактный и разнообразный по природе.
Лучший баланс между экшоном, наподнением скайрима и моры, но при этом в обеих аспектах чутка не дотянули.
Лучшая квестовая часть у гильдий в серии и механика замков вовсе появилась во многом благодаря массовым увольнениям разрабов игры вор 3 и их переход в беседку.
Мне зашёл в Обливионе элемент хардкорности. Когда к примеру заходишь в данж, где есть слабые и сильные мобы. Бывало, что бои с ними затягивались на полчаса . Они пытались обойти, у многих были разные способности ( встречались банды состоящие из магов лучников и милишников) . Ещё если в придачу рядом находились гоблины генералы уже приходилось спасаться бегством. И это ещё на не максимальном уровне сложности)