После морровинда и скайрима внезапно лучше всех зашла хотя её больше всего хейтили. Тут уже нету этого ебанутого бреда с вики диалогами из морры, нет огромных пустых коридоров из вивека, все ещё +- ролевая боевка, нет ебучего кубика с попаданиями, но прокачка решает. Вдобавок есть отличный мод обливион xp с традиционной прокачкой через опыт, много каких уникальных персонажей, не так много локаций, мир достаточно компактный и разнообразный по природе.
Лучший баланс между экшоном, наподнением скайрима и моры, но при этом в обеих аспектах чутка не дотянули.
Лучшая квестовая часть у гильдий в серии и механика замков вовсе появилась во многом благодаря массовым увольнениям разрабов игры вор 3 и их переход в беседку.
Мне зашёл в Обливионе элемент хардкорности. Когда к примеру заходишь в данж, где есть слабые и сильные мобы. Бывало, что бои с ними затягивались на полчаса . Они пытались обойти, у многих были разные способности ( встречались банды состоящие из магов лучников и милишников) . Ещё если в придачу рядом находились гоблины генералы уже приходилось спасаться бегством. И это ещё на не максимальном уровне сложности)
Я сейчас, добив Enderal, как раз взялся проходить Nehrim. Это такой расово германский мод на движке и ассетах из Обливиона, но в полностью другом мире и со своим сюжетом. Кстати, пока так себе, градус васянства выкручен куда сильнее, чем в Эндерале, но речь сейчас не об этом. Меня просто просто поразило то, насколько Обливион красиво выглядит для своего времени. Как минимум - пейзажи и окружение в целом, причем вытягивает все это в первую очередь растительность. Тот самый generic fantasy look, который меня так бесил после самобытного артдизайна Морровинда, тут оказался абсолютно к месту. Да, графоний сегодня уже вряд ли может претендовать на реалистичность, но блин, если прямо сильно не докапываться до слишком уж закругленного рельефа и странно торчащей из него травы - глаз ничего особо не режет, картинка в целом симпатичная. И я не знаю, то-ли сама беседка или мододелы подкрутили шейдеры и эффекты, то-ли современные системы более адекватно все это отображают, но нет этого одиозного пластикового эффекта от нормал-маппинга, который я запомнил по игре на релизе. Не все, конечно, радует. Морды всё ещё страшные, хотя и не такие страшные, как в оригинале (совсем уж уроженцев Зловещей Долины на весь мод всего несколько персонажей), с неестественной мимикой. Чего я бы точно не делал - это наезда камеры при диалоге, такую красоту лучше рассматривать издалека. Кстати, сильно удивило то, что многие второстепенные персонажи не имеют полноценных диалогов - только реплики на список тем в левом нижнем углу, я почему-то думал, что это осталось в предыдущей части. Но самое плохо состарившееся в этой игре - это боевка, после каких-нибудь соулсборнов она просто смехотворно плоха, что весьма иронично т.к. в 2006 она мне казалась просто верхом возможного в экшн-рпг. В 2024 году конечно я смотрю на неё как на практически неиграбельный симулятор размена ХП с противником и питья хилок без отрыва от замаха мечом, где вся сложность достигается за счет того, что у врага туева хуча хитов и он прет на тебя как зомби, не реагируя на удары ничем, кроме ругани... Блок мечом совершено не "читается", пропускает много урона (может даже ваншотнуть прямо через блок) и не даёт рипоста, а щит такой медленный, что почти не даёт возможности атаковать. Скил мало что решает, так как урон в основном определяется характеристиками и навыками, и пока не раскачаешь статы и скилы - жирных мобов все равно придется ковырять по полчаса (плюс конкретно в этом моде нет автолевеллинга, и он в принципе ориентирован на бесконечный гринд ради гринда, без которого дальше по сюжету не пройдешь). И это при том, что в том же, кажется, году вышел Dark Messiah, где тоже рубилово от первого лица, только оно и сегодня игралось бы вполне бодро, в отличие от (хотя, надо бы перепроверить...).
После морровинда и скайрима внезапно лучше всех зашла хотя её больше всего хейтили.
Тут уже нету этого ебанутого бреда с вики диалогами из морры, нет огромных пустых коридоров из вивека, все ещё +- ролевая боевка, нет ебучего кубика с попаданиями, но прокачка решает.
Вдобавок есть отличный мод обливион xp с традиционной прокачкой через опыт, много каких уникальных персонажей, не так много локаций, мир достаточно компактный и разнообразный по природе.
Лучший баланс между экшоном, наподнением скайрима и моры, но при этом в обеих аспектах чутка не дотянули.
Лучшая квестовая часть у гильдий в серии и механика замков вовсе появилась во многом благодаря массовым увольнениям разрабов игры вор 3 и их переход в беседку.
Мне зашёл в Обливионе элемент хардкорности. Когда к примеру заходишь в данж, где есть слабые и сильные мобы. Бывало, что бои с ними затягивались на полчаса . Они пытались обойти, у многих были разные способности ( встречались банды состоящие из магов лучников и милишников) . Ещё если в придачу рядом находились гоблины генералы уже приходилось спасаться бегством. И это ещё на не максимальном уровне сложности)
Обливион была моей первой игрой по свиткам и самая любимая.
Я сейчас, добив Enderal, как раз взялся проходить Nehrim. Это такой расово германский мод на движке и ассетах из Обливиона, но в полностью другом мире и со своим сюжетом. Кстати, пока так себе, градус васянства выкручен куда сильнее, чем в Эндерале, но речь сейчас не об этом.
Меня просто просто поразило то, насколько Обливион красиво выглядит для своего времени. Как минимум - пейзажи и окружение в целом, причем вытягивает все это в первую очередь растительность. Тот самый generic fantasy look, который меня так бесил после самобытного артдизайна Морровинда, тут оказался абсолютно к месту.
Да, графоний сегодня уже вряд ли может претендовать на реалистичность, но блин, если прямо сильно не докапываться до слишком уж закругленного рельефа и странно торчащей из него травы - глаз ничего особо не режет, картинка в целом симпатичная. И я не знаю, то-ли сама беседка или мододелы подкрутили шейдеры и эффекты, то-ли современные системы более адекватно все это отображают, но нет этого одиозного пластикового эффекта от нормал-маппинга, который я запомнил по игре на релизе.
Не все, конечно, радует. Морды всё ещё страшные, хотя и не такие страшные, как в оригинале (совсем уж уроженцев Зловещей Долины на весь мод всего несколько персонажей), с неестественной мимикой. Чего я бы точно не делал - это наезда камеры при диалоге, такую красоту лучше рассматривать издалека. Кстати, сильно удивило то, что многие второстепенные персонажи не имеют полноценных диалогов - только реплики на список тем в левом нижнем углу, я почему-то думал, что это осталось в предыдущей части.
Но самое плохо состарившееся в этой игре - это боевка, после каких-нибудь соулсборнов она просто смехотворно плоха, что весьма иронично т.к. в 2006 она мне казалась просто верхом возможного в экшн-рпг. В 2024 году конечно я смотрю на неё как на практически неиграбельный симулятор размена ХП с противником и питья хилок без отрыва от замаха мечом, где вся сложность достигается за счет того, что у врага туева хуча хитов и он прет на тебя как зомби, не реагируя на удары ничем, кроме ругани...
Блок мечом совершено не "читается", пропускает много урона (может даже ваншотнуть прямо через блок) и не даёт рипоста, а щит такой медленный, что почти не даёт возможности атаковать. Скил мало что решает, так как урон в основном определяется характеристиками и навыками, и пока не раскачаешь статы и скилы - жирных мобов все равно придется ковырять по полчаса (плюс конкретно в этом моде нет автолевеллинга, и он в принципе ориентирован на бесконечный гринд ради гринда, без которого дальше по сюжету не пройдешь).
И это при том, что в том же, кажется, году вышел Dark Messiah, где тоже рубилово от первого лица, только оно и сегодня игралось бы вполне бодро, в отличие от (хотя, надо бы перепроверить...).
Комментарий недоступен
авторская
Модовская