Давайте что ли пройдемся по самым запоминающимся игровым NPC, я начну

Да, Лизка - это классика, но в свое время еще до прохождения я начитался и насмотрелся кучи роликов, буквально облизывающих ее со всех сторон. Большинство говорило о том, какая она няшка-милашка, но мало кто обращал внимание именно на глубину проработки и развитие персонажа. Элизабет из начала и Элизабет в конце - это два абсолютно разных человека, причем изменение происходит под влиянием действительно значимых внешних обстоятельств, а не по сценарной «хотелке» автора в кустах.

Давайте что ли пройдемся по самым запоминающимся игровым NPC, я начну

Самое приятное - то, что авторы не превратили ее в бесящую принцессу в беде (хоть на первый взгляд это и так), или постоянную миссию по охране NPC. Причем по классике если у нас есть какой-то персонаж сопровождения, он может поведать нам намного больше о мире игры, чем мы знаем о нем, тем не менее, Элизабет - это не ходячая энциклопедия, или откровение в сюжетных твистах, а чуточку иной взгляд на мир и способ взглянуть на него под иным углом.

3030
120 комментариев
26
Ответить

вайфу детства

5
Ответить

Кто это?

Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

:))

22
Ответить

Олдскулы свело

3
Ответить

Ой что то тепло как то и хорошо на душе стало

1
Ответить