История началась с того, что я решил сделать себе «подарок» на день рождения и оформил предзаказ именно в этот день — 25 сентября 2020 на консоль Xbox Series X со 100 процентной предоплатой, да не где-то там, а у рителера рекомендованного официальным сайтом xbox.com — «Эльдорадо». Возможно я бы не стал заказывать в «Эльдорадо», но у меня завалялось 7980 баллов, поэтому было решено списать их на свой «подарок». Оплатил с применением бонусов, вышло 37610, заказал с доставкой на дом на 16 ноября, оплатил, статус заказа стал — передан на исполнение. И я такой радостный стал ждать. Наступило 9 ноября, я решил проверить заказ в личном кабинете, там было написано — изменен, требуется подтверждение клиента, я сразу же заподозрил подвох и стал писать им в поддержку по WhatsApp. Мне ответили — Все позиции заказа отсутствуют на складе, на момент заказа сайт не обновил информацию, вам необходимо отменить заказ. Заказ отменять я отказался. С тем же вопросом я отправился в поддержку «Эльдорадо» Вконтакте. В ВК мне ответили уже — товар был поврежден во время транспортировки и вам необходимо отменять заказ. Заказ отменять я отказался. Утром 10 ноября начался официальный старт продаж консоли в России, я зашел проверить на сайт «Эльдорадо» появились ли Xbox series X в свобобной продаже по г.Екатеринбургу, ведь меня ранее уверяли, что ничего нет на складах и не могут доставить. К моему удивлению консоль можно было заказать и хоть сразу же забрать, хм… а зачем тогда предзаказ? Я сразу же позвонил им на горячую линию узнать, почему консоли в свободной продаже, а мне отказываются привозить мою по предзаказу. На что мне ответили — именно вашу повредили, поэтому мы не доставим вам заказ, отменяйте. Заказ отменять я отказался. Как может быть повреждена именно моя, ведь ни в заказе, ни в чеке не указан серийный номер консоли? Или сам Фил Спенсер сделал для меня Xbox из хрусталя и его по российским дорогам разбили? В общем мне они до сих пор отказываются доставлять заказ, хотя препятствий выполнить его не было. Отменить заказ в одностороннем порядке они не имеют права. Так же прилагаю те самые переписки с «эльдорадо». Спасибо за «подарок» на мой день рождения.
Не ну это прям нагло. Именно Ваша сломалась, отменяйте. Да, у нас есть другие, но вот ВАША сломалось. Вы отменит, я не магу отменитю
Поддержим лайком, единственное, чего они боятся, это огласки. Есть шанс что пиар-отдел это заметит, региону люлей пропишет, и консоль сразу найдется.
я считаю истории ахуевших сетей нужно максимально лайкать и выводить, что бы люди максимально этот гной обходили в дальнейшем
товар был поврежден во время транспортировки и вам необходимо отменять заказГосподи, Эльдорадо, ну какой же стыд. Уж лучше сказать по честному, чем придумывать этот кринж.
Слушай чувак, тут вышел косяк и доставить не можем.
Давай мы тебе в резерв консоль поставим, ты отмени заказ, мы вернём деньги и привезём тебе по новой.
Вот собственно и все, что надо сделать. А не придумывать сказки.
Ну вообще вполне логично под конкретный заказ резервировать конкретную консоль.
Так что могу только посочувствовать.