Прошел Half-Life 3 и вам не советую

Прошел Half-Life 3 и вам не советую

Знаменитая серия игр под руководством большого и могучего Гейба Ньюэлла подошла к своему эпичному концу. Можно долго рассказывать о том, как серия изменила индустрию, но больше всего хочется остановиться на заключительной части, которую ждали миллионы игроков по всему миру. Я надеюсь, что вы успели ознакомится с этой игрой, ведь ее релиз состоялся буквально пару часов назад. Как же я успел пройти и осмыслить все увиденное? В этом мне помог Нарица, который в деталях помог проспидранить данный проект и составить свое мнение.

Сюжет

Игра стартует прямо с концовки Alyx, где героиня спасла своего отца и попала в плен G-man. Так же к достоинствам могу отнести вариативность в сюжете, да, теперь это не просто линейный шутер, а настоящий интерактивный фильм, где каждый выбор влияет на последующую главу. Ближе всего могу отнести сюжет игры к картине Нолана «Оппенгеймер». Фримен травмирован запуском реактора, его линия разворачивается в нескольких измерениях. Дают походить по утопичному City 17, посетить Ярнам, полетать на Нормандии, ограбить банк и посетить ад. Насыщение в игре огромное, каждая глава формируется от различных выборов в предыдущей, по всей видимости альтернативных реальностей еще больше, нужно будет перепройти с новыми ветками, благо НГ+ на месте. А какая трогательная получилась концовка, просто пушка, дядя. После того, что я увидел тут, ластофасы и ведьмаки берут за щеку и к этим проектам даже притрагиваться не хочется.

Не знаю кто на сценаристе, но диалоги вышли впечатляющими, большинство персонажей ощущаются живыми людьми, кто-то через чур много материться, есть свой аналог Никиты электроника, а еще в игре нет плохих русских, наоборот, гениальные ученые помогают герою на протяжении всей игры, своего рода Assassins Creed с ее известными личностями.

Прошел Half-Life 3 и вам не советую

Геймплей

Сначала все типично, обучающий сегмент представляет собой коридорный шутер, но чем дальше, тем лучше. Сильно спойлерить не хочу, но по сюжету герой найдет модифицированный портал ган и сможет открывать порталы в другие реальности. Тогда то геймплей преобразиться до неузнаваемости. Загибаем пальцы: рпг механика - на месте, top down шутер - на месте, экшн адвенчура - на месте, небольшой сегмент с ролевой стратегией - на месте, песочница в открытом мире - на месте (но как платное длс, тут балл сниму)

Стрельба получилась хардкорной, ближайший аналог - Dark Souls, нет, кувырков нету, но перестрелкам требуется обучиться, ведь у всех врагов есть невиданная ранее система повреждений. Теперь противники умирают очень быстро или нет, в зависимости куда игрок попал. Жизненно важные органы быстро выпиливают оппонентов, а ранение конечностей ярко выражено, нпс реагируют индивидуально. Кто-то выкинет оружие и начнет просить пощады, другие напротив, четно будут отстреливаться на коленях, пока от их тушки не останется пыли. Наконец-то модели поделены на несколько структур: кожа, мясо, скелет и все это реагирует на то, каким оружием был нанесен удар. Все это относится и к герою, умирает Фримен очень быстро, а нпс далеко не тупые и хорошо подлавливали меня на протяжении игры. В какой-то момент ты забываешь что играешь в игру, будто бы игрок оказывается на площадке с Майклом Беем на съемках трансформеров.

Визуал и звук

Не знаю на каком движке делали игру, у меня при заходе в игру шла компиляция шейдеров, но все тут выполнено на высочайшем уровне. Всех удивила физика волос в трейлере GTA VI? Да тут все серьезнее, волосы на лице реагируют на погодные условия, а про голову говорить даже не хочется. Локаций много, но каждая из них запомнится всем без исключений, учитывая то как игра превратилась в "Первому игроку приготовиться" каждому, кто следил за культурой будет что найти из любимых медиа.

Звук вышел как и надо, даже больше. Шутерам важно, чтобы каждое шуршание запоминалось и подходило под события. Разработчики пошли дальше и превратили все это в симфонию. Броня звучит на разной поверхности по разному, даже маленькая лужица даст о себе знать. Та амуниция, которую носит герой в "кармане" стучит так как и звучала бы в реальности. Музыка переплюнула японцев, можно сказать тут безумный микс из мюзикла Сэма Лейка и оркестровых зарисовок, вкупе с выдающимися звуками оружия - гипер ахуй.

Прошел Half-Life 3 и вам не советую

Итог

Игра века однозначно. Та скрупулезная работа, которую оказали всем механикам в индустрии дает понять кто тут папа. Какие зельды, какие балдурс гейт, какие киберпанки, вот проект, где геймплей с сюжетом работают вместе превосходно, нет перегибов в одну из сторон, тут сплошная синергия. Никому не советую в это играть, потому что остальные проекты будут ощущаться как говно мамонта и вы заработаете себе импотенцию.

3535
26 комментариев

Я обосрался, когда в финале Гордон Фримен смотрит прямо в камеру и говорит(!): "тебе осталось - пол-жизни".

32
Ответить
13
Ответить

Хм, а я думал будет что-то вроде:
Анансирована долгожданная Half Life 3, по модели игры-сервиса, ядром которой станут онлайн королевские битвы, гача-система, и пвп сражения. Местом действия заявлены США в период 7-часовой войны
Контент к игре будет постепенно добавляться через баттл пасы, ключи к которым нужно будет выбивать из рулетки
В качестве движка заявлен Unity🤗

9
Ответить

Ясно, на самом деле это обзор Смуты

2
Ответить

Тут тоже хорошо проработан подводный уровень.

8
Ответить

Сегодня 1 апреля , если что))🤣🤣🤣

3
Ответить

Я только сейчас вспомнил, а так я после чтения статьи стал гуглить half life 3

2
Ответить