Я соглашусь с тем, что выполнение сайд-квестов по началу выдает больше экспы, чем нужно доя кампании и хорошо игра скейлится в кампании только если проходить мейн-квест особо не отвлекаясь. Но как и всегда в диаблойдах - кампания - это по сути туториал и вступление в игру, жаль, что д4 этого наглядно не объясняет. Автолевелинг этой игре необходим для корректной работы более высоких уровней мира - 3 и 4, которые открываются после прохождения кампании и зачистки квалификационного подземелья. Только в этот момент игра «начинается», с поручениями дерева, подземельями кошмара и адским натиском, сезонным походом и убер-боссами.
Я соглашусь с тем, что выполнение сайд-квестов по началу выдает больше экспы, чем нужно доя кампании и хорошо игра скейлится в кампании только если проходить мейн-квест особо не отвлекаясь.
Но как и всегда в диаблойдах - кампания - это по сути туториал и вступление в игру, жаль, что д4 этого наглядно не объясняет.
Автолевелинг этой игре необходим для корректной работы более высоких уровней мира - 3 и 4, которые открываются после прохождения кампании и зачистки квалификационного подземелья. Только в этот момент игра «начинается», с поручениями дерева, подземельями кошмара и адским натиском, сезонным походом и убер-боссами.
Игра начинается на сгенеренном контенте? Зачем мне этим заниматься, что должно игрока мотивировать выполнять эти задания?