Интересная история, но как будто именно для хоррор-составляющей не хватило какой-то крошечной детали. К примеру, по тексту бы возникали непонятные слова, а в финале герой написал бы: «Вот мой дневник, я попробовал эту штуку и всё норм...». Вроде как сам персонаж не видит эти слов, но видим мы, и знаем, что проклятие работает и все дела.

И ещё атмосферу немного порушило то, что герой прочитал такую страшную историю от своего деда, которого очень любил судя по всему, и такой: «О, кстати, я не верю во всю фигню про загробный мир, потому попробую...». Кажется, у Кортасара есть рассказ про какую-то древнюю фигурку, и она оказывала влияние сама по себе и меняла человека так, что тот этого даже не замечал. Потому что по факту всего ужаса этой истории можно избежать, ну, просто не играя на этой фигне? К тому же, она не даёт тебе никаких бонусов, способностей, достатка. Типа: «Можно общаться с мёртвыми, но при этом сойдёшь с ума». Тогда можно было бы завязать желание использовать этот артефакт на скорби главного героя по деду. А артефакт и не соблазняет, и не даёт плюшек, но люди всё равно хотят им зачем-то воспользоваться.

Вот, такие мысли возникли. Может и чушь, конечно. Но захотелось сказать. Вдруг поможет в будущем!)

1
Ответить