Масштаб и дизайн локаций это победа для этой игры. Игра сильно похожа на анабиоз своей стрельбой и медленным темпом всего.
Масштаб и дизайн локаций это победа для этой игры. Игра сильно похожа на анабиоз своей стрельбой и медленным темпом всего.
Масштаб и дизайн локаций это победа для этой игры. Игра сильно похожа на анабиоз своей стрельбой и медленным темпом всего.
1818

Редчайший пример игры, в которой один из её аспектов (художественный, то есть декорации и создаваемые ими сеттинг и атмосфера) настолько великолепен, что тащит на себе всю игру и заставляет не обращать внимание на посредственность всех остальных аспектов (геймплея, озвучки, ии врагов и т.д.).
Перепрохожу её почти каждый год с неизменным удовольствием.

2
Ответить

К сожалению переигрывал недавно и не смог. Не тащит. А на релизе тащил.

Ответить