Почему современные игры делают так долго

Объясняет легендарный Тим Кейн. Вообще ролик не совсем об этом. Он о том, насколько осторожны современные разработчики. В частности, Кейн вспоминает случай, как во время разработки The Outer Worlds он попросил программиста написать небольшой код для ИИ на 10 строчек, а тот затребовал на это 4 недели. По мнению Кейна, работа над кодом занимала макси…

6868

В комментариях собрались клоуны которым лишь бы похейтить программистов, которые понятия не имеют как выросла сложность вообще всего за 20 лет начиная от графических апи до миллиарда всяких интеграций с ос, платформами и сотней слоев всяких говно-абстракций которых не было в 90е.

Советую этим мамкиным специалистам по разработке хотя бы раз посмотреть как устроена отрисовка треугольника в современном Vulkan и в Direct X 25 лет назад когда Тим что-то там писал.

1) https://github.com/microsoft/DirectX-Graphics-Samples/blob/master/Samples/Desktop/D3D12HelloWorld/src/HelloTriangle/D3D12HelloTriangle.cpp

2) https://github.com/SaschaWillems/Vulkan/blob/master/examples/triangle/triangle.cpp

3

Они ещё не учитывают, что таких Тимов штук 20 из разных отделов со своими 10 строками кода.

4

В комментариях собрались типичные клоуны 🤡 из IT с завышенным ЧСВ (ох как же часто я с такими пересекался), которые считают себя умнее Тима Кейна, который когда-то "что-то там писал".

1