Тут легко спутать хардкор и сложность, но даже в аркадные Need for Speed или Call of Duty будет искусственно сложно играть на высоких сложностях, а вот например Assetto Corsa или Arma являются хардкорными в своих жанрах благодаря именно проработанному реалистичному геймплею к которому нужно привыкнуть. А вот Snowrunner хоть и имеет хардкорную реалистичную физику, но еще и искусственно завышает "хардкорность" крайне редко располагая "чекпоинты", и в итоге игра сложна скорее из-за этого, чем от сложности пройти какое-то место.
Автор сам себе придумал утверждения, слепил их воедино и выдал как мысль, а не шизу.
Хардкор - это когда игра(или сложность, привет кто позабыл что так регулярно делают) даёт игрокам ПРЕВОЗМОГАТЬ для результата. И если ты вдруг задрот уровня китайского потного подростка-вундербургеркинга и проходишь хардкорную игру/сложность используя только свои соски в качестве стиков - это не делает игру не хардкорной. Тут как с размерами одежды - не под тебя конкретно делалось, а под ОБЩУЮ массу людей.
Хардкор - то, что заставит превозмогать СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО игрока.
То есть любую игру можно назвать хардкорной? Ведь в любой игре можно создать себе сложности и превозмогать, спидранить например
А как вычислить среднестатистического игрока?
Что такое хардкор?как известно на руси
лучше ваньку не беси!
а то схватит он топор
и пойдёт рубить хардкор
на правах шутки =)
Ээээй, братья!
Нам ли горевать?
Ноги в руки брать
И вражи-ину гна-ать!
Хардкор это когда игра вынуждает с горящей жопой совершать срочно совершать большое количество разнообразных не самых простых действий для предотвращения проигрыша и значительной потери прогресса. Поэтому на хардкорность могут влиять и сложность, и редкие сейвы, и высокий порог вхождения.
Вот как раз значительная потеря прогресса это ненужная глупость которая должна быть в играх исключительно опционально