С частыми чекпоинтами, врагами от которых можно увернуться не имея молниеносную реакцию и без ваншотящих боссов. Просто у меня нет ни времени, ни желания по 100 раз перепроходить один и тот же момент, но выглядят многие соулслайки очень заманчиво и хотелось бы в них поиграть. Возможно какие-то из них имеют выбор сложности?
Так они и привлекательно неординарным подходом к геймдизайну и честной сложности. Можно долго расписывать, почему и сами игры являются не настолько сложными, относительно того, какими их рисуют, и пытаться объяснять, как стоит в них играть, но по сути, если тебе и не хочется ”превозмогать”, то играть не стоит. Люди в них по сути и играют из-за более честного отношения к игроку с точки зрения правил игры и интересной механики боя.
Честного это когда сохраняется нельзя в любое время, а чекпоинты лежат далеко до боссов?) Или когда ничего не предвещает беды, а тут из-за вылазит минибосс и с одного удара валит тебя?) Или когда сложность только одна?)