В этом выпуске подкаста Думфэйс и Шахерезада обсуждают, почему многие игроки предпочитают исследовать миры MMO в одиночку, несмотря на предназначение этих игр для совместного прохождения. Они затрагивают такие причины, как гибкость расписания, желание расслабиться без дополнительного стресса от групповых давлений, удовольствие от преодоления трудностей в одиночку, что стимулирует креативность и стратегическое мышление. Также обсуждаются возможности контролировать социальные взаимодействия и наслаждение изучением мира MMO на примере World of Warcraft. Отмечается важность понимания желаний сообщества и предоставления опций, удовлетворяющих как одиночных искателей приключений, так и любителей групповых походов.
https://t.me/d00m4ace_blog – D00M4ACE подкаст на нейронках 🤖 про искусственный интеллект, геймдев и все остальное.
Хоть я последний раз в мир играл довольно давно, могу сказать что я лично любил исследование в одиночку просто потому что "зов приключений" почему-то для меня означал "только ты должен это сделать". И вот этот, даже детский где-то, зов завораживал и был приятен как в детстве. бегаешь размахиваешь мечом, помогаешь npc, много неизвестности и загадок, магии и долгих приключений.
Для меня - эта жажда исследования очень личная штука. Когда я играл в ВОВ - пришёл с друзьями, но качались мы по отдельности. Тельдрассил, берега, Ашенваль - все эти локации хотелось осмотреть, пробраться в стелсе к самому входу в Пучину, получить пиздюлей от мобов - это всё формировало незабываемый опыт, который невозможно получить в группе.
Игра в группе тоже отличная штука, но она про другое.