Еще пример, скорее забавный: квест, где художник хочет зарисовать грифона. Я подошел на локацию, встретил художника Васю, предположим, но затем отвлекся на минуту, потому что увидел оракула неподалеку. Отхожу буквально на десятки метров поговорить с оракулом, плачу деньги за предсказание, которое говорит "ты должен воскресить мертвого Васю". Я думаю что за фигня, возвращаюсь к художнику, а оказывается он без меня зашел в логово с грифоном и там валяется его труп. Грифона никакого нет. Я воскрешаю НПЦ специальным камнем, тот поднимается и говорит "ну, я сделал нужные зарисовки, думаю достаточно"))) И уходит, квест выполнен. Грифона я так и не увидел тогда.А еще, порой квесты кажутся сломанными, хотя это не так. Как квест с монашкой, которая травит своих подопечных. Когда ты собрал все улики там написано, что нужно передать их стражникам, но это никак не сделать, и гугление показало, что нужно подойти к монашке и нажать R2, чтобы схватить ее самостоятельно)) Как бы я сам до этого догадался - не представляю.Еще большая проблема: все чаще тупо пробегаю локации, игнорируя мобов, потому что лень с ними возиться. Особенно когда нападает пятый по счету дракон, а бить его долго. Тем более, что враги не особо интересные в плане механик. Дракон переодически кастует заклинания, и тебе нужно просто отойти с места удара молнии и тд. Я понимаю, что в целом эти сражения нужны, особенно когда ты прокачиваешь новую профессию и можно попробовать другую тактику или оружие, но когда ты бегаешь на одном и том же классе, одного убийства дракона вполне достаточно. Впрочем, всегда можно убежать от него.