Не годится, а игры с 3D почему-то есть, в шоуриле их чуть ли не большинство: https://www.youtube.com/watch?v=W1_zKxYEP6Q Ну да, не круизис по графону, но крепкий индюшатский уровень тянет. Да и графон всё же от ассетов зависит больше, чем от движка.
Меня бы за такой код выгнали с работы. Типа в геймдеве норм язык без типизации? Питоном из-за этого невозможно пользоваться на больших проектах хоть там и завезли типы сбоку.
Вполне годится. Сам пилю в Годоте сейчас 3D. Да, для фотореализма он не подходит, но для условного PS-1-2 style, стилизации как у варика или Лоу Поли как в Superhot он прямо идеален. Но будем честны, а какой здравомыслящий инди разработчик будет пытаться фотореализм делать в своей игре с учётом ограниченности в плане человеческих ресурсов (напомню, юнити и годот в первую очередь движки для инди). Единственное что меня бесит в 3D годо это рассеянный свет
3д проектовИ всё решается бонканьем битой по голове одного Аргентинского художника, который сам сделал обёртку над GLES2/Vulkan для движка, и заодно физический движок. Обе вышли, как нетрудно догадаться, трёхкратно переваренным калом. Как и мемори менеджмент, и прочее. В прочем движок догоняет индустрию, и в начало 10-х движок переносится с HDAA GI. Жаль что работы там на год ещё минимум. А SDF GI очень прикольно, но с огромными недостатками, и зачем им пользоваться.
А так, лови разьеб за свой код: . . . в место полотна if else ``` var movement_velocity := Input.get_vector("left", "right", "forward", "bacward").normalized() ``` все, получишь нормализированный вектор на базе твоего ввода в место char_animation.play("..."), по хорошему делается стейт машина или animation tree. У которое делается: ``` var movement := movement_velocity * current_speed animation_tree.movement = movement ```
в animation tree заводишь blend2D и блендишь все анимации вперед, назад, влево, вправо. Заводишь для них переменную или готово.
Увы, но godot пока не годится для 3д проектов.
Для 2d он хорош и его gdscript основанный на питоне очень удобный для написания.
не годится для 3д проектовЧто-то это не мешает разрабам делать на нём 3D.
И да, язык не основан на питоне, только синтаксис в некоторых местах похож.
Не годится, а игры с 3D почему-то есть, в шоуриле их чуть ли не большинство: https://www.youtube.com/watch?v=W1_zKxYEP6Q Ну да, не круизис по графону, но крепкий индюшатский уровень тянет. Да и графон всё же от ассетов зависит больше, чем от движка.
Если не трудно, можешь в кратце сказать почему?
ниче, 3D скоро подтянут
Меня бы за такой код выгнали с работы. Типа в геймдеве норм язык без типизации? Питоном из-за этого невозможно пользоваться на больших проектах хоть там и завезли типы сбоку.
Не годится или не удобен?
На официальном канале вот есть видео с 3D-проектами
https://youtu.be/W1_zKxYEP6Q
Вполне годится. Сам пилю в Годоте сейчас 3D. Да, для фотореализма он не подходит, но для условного PS-1-2 style, стилизации как у варика или Лоу Поли как в Superhot он прямо идеален. Но будем честны, а какой здравомыслящий инди разработчик будет пытаться фотореализм делать в своей игре с учётом ограниченности в плане человеческих ресурсов (напомню, юнити и годот в первую очередь движки для инди).
Единственное что меня бесит в 3D годо это рассеянный свет
3д проектовИ всё решается бонканьем битой по голове одного Аргентинского художника, который сам сделал обёртку над GLES2/Vulkan для движка, и заодно физический движок. Обе вышли, как нетрудно догадаться, трёхкратно переваренным калом. Как и мемори менеджмент, и прочее. В прочем движок догоняет индустрию, и в начало 10-х движок переносится с HDAA GI. Жаль что работы там на год ещё минимум. А SDF GI очень прикольно, но с огромными недостатками, и зачем им пользоваться.
А так, лови разьеб за свой код:
. . .
в место полотна if else
```
var movement_velocity := Input.get_vector("left", "right", "forward", "bacward").normalized()
```
все, получишь нормализированный вектор на базе твоего ввода
в место char_animation.play("..."), по хорошему делается стейт машина или animation tree. У которое делается:
```
var movement := movement_velocity * current_speed
animation_tree.movement = movement
```
в animation tree заводишь blend2D и блендишь все анимации вперед, назад, влево, вправо. Заводишь для них переменную или готово.
А с++ там есть ? Он вроде плохо поддерживается ?
Тем не менее, инди готовят че то мощное даже в 3Д на годоте.
https://youtu.be/fLTvk3FWg2w?si=_Wuqw0ChbnFMdQy2
Комментарий недоступен
На питоне? Авторам гореть в аду