Например, в ней можно было отрубить хвост Горгулье, Разверстому Дракону, Красной Виверне, Каламиту, Нагой Ситу, Присцилле, Первородному Дракону, Стражу Святилища... и не просто так отрубить, как Сину в Dark Souls 2, ведь за каждый хвост ты получаешь уникальное, необычное и всегда интересное оружие. Или, например, можно было вырастить на голове яйцо…
Съели фанаты. А фромы ушли в сторону массового продуктов. Убираем челлендж и исследование, оставляем только паттерны врагов. Профит на игру года и самые большие продажи.
Да не ушли если честно, добавили пару фишек конечно для казуалов, но это данность для открытого мира и не страшно, а так в игре даже больше исследований стало в чем то, конечно мир дс1 уникально крут но елду тоже исследовать здорово, я уверен в длс к елде они сделают компактный мир для исследования и это будет круто с вайбами дс1.