Dragon’s Dogma 2 - однозначный балдёж

Вот такой вот мой каджит в труханах и чулках. На что только не пойдёшь ради статов. Но игра такой балдёж, что хочется тупо уйти в отпуск на месяц и жить там. Очень затягивает всё здесь исследовать и пробовать механики. В первую то я не играл и поэтому для меня всё здесь в новинку. Вот бегу просто по тропе, а там валун. Моя пешка альтушка говорит, что было бы прикольно скинуть его нахуй. Ну я и скинул интереса ради, а внизу оказался лагерь ящеров и я довольный пошёл добил их и забрал лут с сундучка. Ещё думал поездки на повозках безопасны и будут максимум гоблины или циклопы, но разулю нарвался на грифона. Убить его толком не мог из-за низкого уровня и урона, поэтому он тупо вымотался и улетел. Надо бы потом балисту в столице пробнуть. Как раз рядом где-то кружит. Тем более и его слабость к огню уже на личном опыте познал.

Dragon’s Dogma 2 - однозначный балдёж

Разулю я в драке с огром уже готов был помирать, но закинул взрывной стрелой в ногу и он упал в реку и сдох. Смекалочка. Здесь вообще прикольно на личном опыте узнавать слабые места врагов и пользоваться этим, поглядывая на возможности использования окружения.

Пошёл проходить квест на зачистку дефолтных монстров, а там оказывается надо помочь местным зверолюдам деревню свою потом восстановить и теперь нужно будет вернуться туда через несколько дней. Так как судя по плакатам в столице их все здесь недолюбливают, то подозреваю, что история будет развиваться дальше.

Купил дом себе сегодня. Радостно. Хз чего там патчами править этот момент хотят. Это чуть ли не в самом начале можно провернуть. Достаточно просто по пути к главному квесту свернуть в сторону и заглянуть в местные подземелья или развалины, чтобы заодно заработать золото или найти вещи для продажи. Всегда есть контент и этот контент круто познавать. Постоянно что-то находишь, исследуешь и испытываешь те же чувства, когда играл в скайрим, как бы банально это не звучало. А когда ещё и сражения позволяют экспериментировать, то это просто гигабалдёж.

Но меня, как подпивасного игрока, бесит здесь интерфейс карты, на котором иконки тупо сливаются. Или вот в чем проблема просто сделать отметки на зачищенных местах и маркеры с мини карты закинуть в основную после исследования. Короче мой юбипенис негодует от таких «японских элементов геймдизайна» (устаревший кал). Исследовать - круто, но круче когда это приятно и удобно сделано.

Зато пешки вообще отвал всего. Действуют как реальные игроки и всегда делятся какой-то инфой, помогают по миру передвигаться и рассказывают забавные вещи. Один из них жаловался, что прошлый игрок брал только женщин в отряд и типо это крайне тупо, непрактично и странно. Короче балдеж. Альтушку мою кста используют, но оставляют только кал какой-то, но хоть не гнилые яблоки. Такие вот первые часы в догме, пацаны. Знаю про проблемы игры, но лично я просто ловлю балдёж от этого приключения и не хочу, чтобы оно заканчивалось.

Dragon’s Dogma 2 - однозначный балдёж
144144
146 комментариев

Комментарий недоступен

23
Ответить

Но тебя не проведешь…
Хорошо, что есть люди, которые зрят в корень

35
Ответить

Первый раз за столько времени ты постишь не про говно...уважаемо....

13
Ответить

А хотя...

27
Ответить

ещё бы юбиёбу не понравились методы сраньком

7
Ответить

Я делюкс брал
Всё куплено нахуй

9
Ответить

Сейм, тоже кайфую от игры. А у тебя включены сетевые функции, чтоб я твою пешечку спиздил?

7
Ответить