Отключаете вибрацию в мультиплеерных шутерах?

Добрый день. Произошёл спор с одним уважаемым человеком по данному вопросу. И спор этот длится уже дольше, чем следует.

Отключаете вибрацию в мультиплеерных играх? 
Да, отключаю 
Нет, не отключаю 
Играю на ПК (клава+мышь)
Не играю в мультиплеер
1414

Я играю против мышистов на ПК со своим SteamController, который я переделал полностью под fps жанр так, что бы его (SC) можно было бы держать одной рукой и орудовать им во время игры как Wii Remot-ом или PS Move-ом. SC у меня работает вместо мыши, стрейфы и все остальное на клаве. Противники в ПК сетевых шутерах народ простой, играет исключительно мышами и ошибок, в выборе тобой правильной конфигурации управления для своего SC не прощает. Они будут тебя гасить за малейшее не достаточно шустрое или не достаточно точное перемещение прицела - ты всегда должен свой прицел навести на врага раньше, что бы остаться в живых, исключений нет. Моя практика общения с этими тварями в боевых условиях показала, что вибрацию самого джойстика SC следует установить на максимум, а вибрацию тачпада на средний показатель. Иначе у тебя не будет шансов. С вибрацией именно в такой конфигурации ты уже сам начинаешь нагибать мышистов. Да так лихо, что тебя эти фраера периодически обзывают читером в игровом чате, потому, что SC и действительно может кое-что такое, на что мышь, какая бы она ни была киберспортивная, физически не может - иметь нулевой каэффициент трения, к примеру, с поверхностью ковра (ибо у SC нет вовсе ковра, ты его по воздуху вазюкаешь). Да ещё при нулевом трении не страдать от этого нулевого каэффициента при произведении непосредственно выстрела (прицел не дернется, как он дергается на ковре с нулевым каэффициентом при выстрелах). 

1
Ответить