А что же геймплей? Всё очень просто. Ваш герой (выбор среди них исключительно формальный, отличаются детективы только именами и цветом одежды) оказывается посреди хаотичной перестрелки. Со всех сторон прут толпы гангстеров, большинству коих достаточно одной пули, хотя попадаются бандиты покрепче, включая выползающих под конец эпизода боссов. Здоровье вашего протеже довольно крепкое, грудная клетка выдерживает десятка два попаданий, но всё же стоять на месте под струями свинца совершенно незачем – лучше уж бегать по локации, прятаться за хрупкими разрушаемыми преградами и резво отпрыгивать в сторону, не забывая палить без остановки в ответ. За отведённое время необходимо ликвидировать заранее анонсированное количество гангстеров. Если таймер обнулится раньше, с вас спишут кредит, но начинать этап заново не заставят. Игра вплоть до самого последнего этапа вообще не давит излишней сложностью, а вот в концовке, как заведено во многих старых аркадах, придётся разбить мобы с предыдущих уровней во главе с побеждёнными ранее мафиозами. В 1992-м такое ещё не считалось моветоном.
Популярный в конце восьмидесятых жанр «однокомнатного шутера» ныне прекратил сколь-нибудь зримое существование. Вероятно, среди вороха инди-поделок ещё можно откопать нечто похожее
Если классифицировать это как арена-шутер, то среди инди это один из популярнейших жанров. Другой вопрос, что обычно эти самые арены все-таки скроллятся, а с фиксированным экраном первым делом Айзек вспоминается с несколькими похожими...
Сам об этом подумал. Автор, конечно, поторопился с выводами)
Я даже и не слышал о таком жанре, а в игры играю с 1988 года.
Ну это скорее поджанр, так-то обычные пострелушки. Только особенность в том, что экран вообще не двигается.
нормас постос,побошьше б такого