Квест-директор Cyberpunk 2077 о том, почему в игре такие удачные побочные квесты: «Мы выбираем только 5% лучших идей»

Всё остальное отклоняют в процессе.

Квест-директор Cyberpunk 2077 о том, почему в игре такие удачные побочные квесты: «Мы выбираем только 5% лучших идей»
295295

Больше половины допквестов на карте - однообразное "сопри это с локации или убей того типа, лучше по стелсу".
Только в Phantom Liberty почти все побочки - нормальные задания со своими сюжетами.

45
Ответить

Тут скорее про сюжетные побочки от персонажей, а не заказы от фиксеров

33
Ответить

При этом эти "однообразные" задачи фиксеров проходят в уникальных локациях с продуманными маршрутами и разнообразные стоящими за ними историями. Это чисто геймплейные задачи, которые хоть и создавались вроде как для забивания времени, но обвинять их в однообразии почти как обвинять в том же игры про Хитмена или какой-нибудь линейный шутер.

21
Ответить

однообразное "сопри это с локации или убей того типа, лучше по стелсу".ну можно выполнять как хочешь. По стелсу или мочить всех, там почти деус екс сделали, что отлично.
В японщине просто пойди и убей моба. Все)

8
Ответить

да ладно, про выборы хорош был (особенно вердикт Джонни), я там полчаса прыгал перед зданием, чтобы через окно без палева пробраться

3
Ответить

Бред.
С побочками никаких проблем нет, заказы же на то и заказы, что они, мать твою, просто заказы. При этом даже на них нередко есть свои приколы, даже не считая DLC'шных.

2
Ответить

Не путай контракты и дополнительные задания

Ответить