Bloomberg: игровые компании стали меньше рисковать — из-за растущих расходов на разработку и давления индустрии

Приходится действовать осторожно.

Bloomberg: игровые компании стали меньше рисковать — из-за растущих расходов на разработку и давления индустрии
186186

Игровые компании совсем деградировали от жирной жизни. Неужели нельзя людей спросить какие игры им нужны?

9

Когда ты опрашиваешь массы, ты теряешь нюансы. Как говаривал еще Генри Форд:
если бы я интерисовался у людей что им нужно, то они бы мне отвечали : более быстрая и более экономная лошадь. Но вместо этого я слелал машину.

Опрашивая массы аналитики получают обощенную игру для всех и каждого.
Но как звучит принцип и лозунг той же Эрроухед(магика и хеллдайверз):
игры для всех =игры ни для кого.

Поэтому они делают игры под себя, что бы как минимум одной группе было весело.
При этом в той де ХД2 они очень многое утырили... у кодзимы.
Там и передвежение как в MGS, и вовлекалочка всех игроков в процесс освобождения как в дез стрендинг. А сами бои основаны на принципах Л4Д2, где есть режисер и главное это взаимодействие союзников.

10

Аналитика говорит, что людям людям нравятся донатные помойки. Прям вот графики с цифрами, статистика на миллионах пользователей

1

Этих лучше вообще не спрашивать

Они какраз и делают игры для всех