Когда ты опрашиваешь массы, ты теряешь нюансы. Как говаривал еще Генри Форд: если бы я интерисовался у людей что им нужно, то они бы мне отвечали : более быстрая и более экономная лошадь. Но вместо этого я слелал машину.
Опрашивая массы аналитики получают обощенную игру для всех и каждого. Но как звучит принцип и лозунг той же Эрроухед(магика и хеллдайверз): игры для всех =игры ни для кого.
Поэтому они делают игры под себя, что бы как минимум одной группе было весело. При этом в той де ХД2 они очень многое утырили... у кодзимы. Там и передвежение как в MGS, и вовлекалочка всех игроков в процесс освобождения как в дез стрендинг. А сами бои основаны на принципах Л4Д2, где есть режисер и главное это взаимодействие союзников.
Игровые компании совсем деградировали от жирной жизни. Неужели нельзя людей спросить какие игры им нужны?
Когда ты опрашиваешь массы, ты теряешь нюансы. Как говаривал еще Генри Форд:
если бы я интерисовался у людей что им нужно, то они бы мне отвечали : более быстрая и более экономная лошадь. Но вместо этого я слелал машину.
Опрашивая массы аналитики получают обощенную игру для всех и каждого.
Но как звучит принцип и лозунг той же Эрроухед(магика и хеллдайверз):
игры для всех =игры ни для кого.
Поэтому они делают игры под себя, что бы как минимум одной группе было весело.
При этом в той де ХД2 они очень многое утырили... у кодзимы.
Там и передвежение как в MGS, и вовлекалочка всех игроков в процесс освобождения как в дез стрендинг. А сами бои основаны на принципах Л4Д2, где есть режисер и главное это взаимодействие союзников.
Аналитика говорит, что людям людям нравятся донатные помойки. Прям вот графики с цифрами, статистика на миллионах пользователей
Этих лучше вообще не спрашивать
Они какраз и делают игры для всех