Поделюсь с вами скрином просто для некоторого общего развлечения. Запустил VK Play, система выдаёт ошибку логина, решил написать в поддержку, они попросили собрать данные через их платформу. Через 30 минут после продолжающегося сбора, я их спросил что они там собирают, они попросили меня вернуться, если через час сбор не завершится. А потом ответил…
Техподдержка собрала все необходимые данные (то, что оно с виду не завершилось, не значит, что данные не собрались) и ответила, что проанализирует данные и ответит (но это не точно) Вам по результатам. Что не так?
Ну это примерно как когда вы придёте в отделение банка, вам нужно срочно снять деньги, в банкомате ваша карта застревает, деньги не выдаются, а поддержка говорит "мы собрали (наверно) данные банкомата, ответит (но это не точно) через несколько дней".