Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн

Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн

Вышедший в 2021 проект с громким названием Transformers: Rise of the Dark Spark по - видимому, изначально задумывался, как продолжение кибертроновской дилогии, однако после того, как алчные Activision выкинули High Moon на мороз, то сменилась и сама концепция, превратившись в кроссовер с четвёртым фильмом Майкла Бэя. Что из этого получилось - узнаем далее.

С самого начала история чувствуется откровенно ленивой и излишне быстротечной, из - за чего попросту не успеваешь следить за происходящим, а связь между обоими вселенными шита белыми нитками, без особого смысла прыгая от одной версии к другой. Очень проходные диалоги и отсутствие действительно мощных моментов опускают сюжет до уровня скучной одноразочки, где вместо потенциально интересного расширения лора происходит практически рандомный набор сцен. На худой конец, можно было бы создать множество интересных взаимодействий между разными версиями персонажей, однако даже этого сценарий не предусматривает.

Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн
Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн
Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн
Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн

Геймплейная формула осталась практически прежней, однако вместо терминалов улучшений теперь наличествуют достаточно ущербные лутбоксы с пассивными перками, которые открываются за прохождение испытаний. Основной казус в том, что их наличие ломает игровую динамику напрочь и проще вовсе их игнорировать, чем каждый раз расставлять желаемые бонусы.

Ярко выраженная дуальность прошлых частей также канула в лету, вместо демонстрации событий с разных точек зрения теперь происходит откровенно унылое перемалывание старых задумок без какого-либо креатива.

Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн
Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн
Трансформеры: Битва за Тёмную Искру - безыдейный Франкенштейн

Графическая часть являет собой жутчайших масштабов халтуру с ущербной детализацией и замыленными текстурами, которые лично меня заставили вспомнить пройденную в далёком детстве Transformers: Revenge of the Fallen, однако даже там всё выглядело не настолько плохо. Саундтрек ожидаемо столь же плох ввиду отсутствия эпичных моментов как таковых.

По итогу игра представляет собой очень и очень слабую попытку угодить и фанатам игровой дилогии, и любителям киноверсии, кромсая историю и лор в абсолютно безжизненный винегрет. Тем печальней, что потенциально интересную идею угробили дилетантским подходом.

77
7 комментариев

Я только сейчас узнал, что есть такая игра. Хотя за индустрией слежу

7
Ответить

Какой же всё-таки уродливый дизайн у киношных трансформеров. Нагромождение шестерёнок и пластика. Первое мультяшное поколение имеет самый лучший дизайн из всех воплощений. Transformers Devastation тоже трёхкопеечная бегалка, но благодаря привязке к классике играется на ура.

1
Ответить

Солидарен, безыдейное оформление для массового зрителя, где стремление к более приземлённому виду превратило персонажей в уродцев.

А Devastation да, очень душевная и с явным уважением к мультсериалу 80Х вплоть до аналогичных переходов через эмблемы в нескольких сценах. Только из - за японского колорита выглядит немножко упорото.

Ответить

Там ещё одновременно кроссовер и с мультсериалом Transformers: Prime.

До самой игры так и не добрался, но помню у них был прикольный промо-сайт, где можно было по гугловским спутникам найти свой дом, а потом его десептиконы расхуяривали.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ммм, тёмная Искра. За такую я б тоже побился.

Ответить

Играл ровно в одну игру про трансформеров (две, если считать ZX) и мне она понравилась. Видимо это была та хорошая часть.

Ответить