5-ти часовые впечатления от Dragon's Dogma 2
Как и ожидалось, игра нравится. Углубили все механики первой части. ИИ пешек умный. НПС-враги также.
1. Гоблины с щитами могут нацепить его на пузяку и запуститься в тебя
2. Можно хватать камни/врагов/вещи и швыряться.
3. Есть интерактивное окружение-ловушка. Т.е навесные мосты можно обрубить, камешки некоторые можно сломать. Да даже есть место с плотиной речки, где скопление воды. При поломке - оттуда вырывается физическая водичка и топит врага. Я так огра завалила
4. Присутствует физический рэгдолл у нпс (в частности у огров). Они могут споткнуться/упасть/ухватиться/etc. Могут хватать как и другие нпс камни, куски бревен чтоб дать по морде.
5. Волки такие же умные как в первой части. Вожак в сторонке, воет, скулит и руководит своей стаей. Гоблины делают засады в кустах и другие вещи.
6. Как и в ваших любимых зельдах - можно поджигать травку и врагов от неё. Также нпс при наличии склянки с маслом могут её швырнуть в тебя а следом запустить че нить и огненное в добавок (тоже было в первой части)
В целом, получила что и ожидала - хорошую геймплейно-физичную игру как первая часть. Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.
Оптимизация - Ну тут все итак были наслышаны. На моем 13700 i7 - 80 фпс в открытом мире (ниже 60-ти не видела) на фулл ультрах. В городе - минимум который был мною замечен - 37 кадров. Среднее - 45. Максимум - 55