On the vertical y-axis, I've plotted the achieved frames per second; obviously, higher is better. There is no FPS cap, and V-Sync is off, so the system will render as fast as it can. Unreal Engine is set to render with DirectX 12. On the horizontal x-axis, a loading factor in percent is listed. This is somewhat arbitrary, think of it as "to the left, each frame is easier to render, so higher FPS are achieved; to the right, each frame is more complex, which puts more load on the GPU."не, нахер, это бред какой-то и он даже не пытается объяснить, что он имеет в виду возможно, чем правее, тем выше настройки и разрешение? в общем, это очень субъективная шкала получается
загруженности на 80-120% видеокарты GeForce RTX 2080 Ti,Это как? Как можно загрузить на 100+ процентов?
On the vertical y-axis, I've plotted the achieved frames per second; obviously, higher is better. There is no FPS cap, and V-Sync is off, so the system will render as fast as it can. Unreal Engine is set to render with DirectX 12. On the horizontal x-axis, a loading factor in percent is listed. This is somewhat arbitrary, think of it as "to the left, each frame is easier to render, so higher FPS are achieved; to the right, each frame is more complex, which puts more load on the GPU."не, нахер, это бред какой-то и он даже не пытается объяснить, что он имеет в виду
возможно, чем правее, тем выше настройки и разрешение?
в общем, это очень субъективная шкала получается
Ей богу, не ко мне вопрос. Сам пытался понять. Я так понимаю, он просто менял загруженность сцены эффектами по некоторым условным уровням.
Ну тут 2 варианта, либо потенциальная загруженность имелась введу, либо сли?
Комментарий недоступен
Возможно, по лимиту мощности.
может разгон? хотя вряд ли там 20% сверху выжать
значит - не вывозит
Да там какая муть для отмазки и читать надо с абзаца, где взяли 3090 и заново протестировали)