Итан Хоук: «Логан» всем понравился, потому что кинопроизводители навязали зрителям это мнение
Актёр считает, что жанр супергероики переоценён.
В недавнем интервью изданию The Film Stage американский актёр и режиссёр Итан Хоук («Тренировочный день», «Синистер») рассказал о награде, полученной на прошедшем кинофестивале в Локарно, программе мероприятия, а также о своих текущих и прошлых проектах.
В конце разговора Хоук отметил, что кинофестивали выступают своего рода маяками в мире кинематографа и обращают внимание зрителей на по-настоящему интересные картины. Популярность супергеройского кино, в свою очередь, связана с тем, что зрителям навязывают мнение, считает актёр.
И теперь нам говорят, что «Логан» — это великолепный фильм. Что ж, это отличная супергеройская картина. В ней по-прежнему есть люди в трико, у которых выскакивают металлические лезвия из кулаков. Это не сравнится с работами Робера Брессона, с работами Ингмара Бергмана. Тем не менее о фильме говорят именно в таком ключе.
Я пошёл на «Логана», потому что все говорили: «Это отличный фильм». Я подумал: «Серьёзно? Нет, это просто хороший супергеройский фильм». А для большого бизнеса разницы нет. Кинобизнес хочет, чтобы вы считали этот фильм отличным, потому что на картине хотят сделать деньги.
Некоторые пользователи Твиттера согласились с Хоуком, хоть и нашли его пример некорректным. Другие увидели в словах актёра двуличную позицию.
Кинокритик Присцилла Пэйдж вовсе усомнилась, что актёр смотрел фильм. В интервью Хоук упомянул супергероев в трико, однако в «Логане» не было ни одного персонажа в облегающем костюме, за что многие журналисты и зрители как раз хвалили картину.
Хоук просто побоялся привести в пример "Черную пантеру", поэтому и ляпнул про "Логана".
Кстати, точно.
Если бы он сказал «Чё-то критики перехвалили «Чудо-женщину» и «Чёрную пантеру», не тянут они сравнения с «Терминатором», «Властелином колец» и прочей классикой фантастики и фэнтези», я бы прям подписался.
А он зачем-то взял и сравнил хороший, не такой уж перехваленный боевик... и европейские фестивальные драмы 1950-х
Причина фанбойства по Чёрной Пантере собственно понятна - если критикуешь, значить расист. Инфа 146%. Так же можно сказать и про Чудо-Женщину.
А вот Логана на икону некоторые воздвигли без подобных уловок, но тем не менее тоже за счёт хайпа.
Помню как влюбился в Логана после первого трейлера, а потом грянул второй и я понял, что меня просто развели на Джони Кеша и одну из лучших его песен (вернее очень личного кавера трека Nine Inch Nails).
Пантера хотя бы лучше последних мстителей, хотя это не делает чести последним.
Не пойму, при чем здесь именно супергеройские фильмы? Большинство массовых современных фильмов далеки от оскароносных картин. Почему Хоук выделяет именно супергероику?
Так же всегда было — есть блокбастеры с огромной кассой, а есть иконы мирового кинематографа. Просто блокбастеры, бьющие все рекорды, в последнее время выходят всё чаще. Они не претендуют на звание высоконравственного кино.
Почему Хоук выделяет именно супергероику?
Ну потому что половина рынка блокбастеров это кинокомиксы.
И да, Властелин Колец или Титаник тоже блокбастеры, что не помешало им стать культовыми картинами с охапкой оскаров.
Это не сравнится с работами Робера Брессона, с работами Ингмара Бергмана. Мистер Хоук, когда что-то подобное пишет простой парень в комментариях, парню обычно говорят, что он высокомерный сноб и сравнивает несравнимое. Хорошо, что вы не в комментариях.
«Логан» — хороший боевик в духе тех, на которых мы выросли. Ему не нужно быть похожим на работы Бергмана или Брессона. Он в духе работ Кэмерона и Мактирнана («Крепкий орешек», если что). Это его ориентиры, и их он оказался достоин, хотя и не превзошёл.