Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал, что последнее сюжетное задание доделывали в спешке

И отметил серьёзные проблемы с коммуникацией между разными отделами в Bethesda.

Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал, что последнее сюжетное задание доделывали в спешке
8282

А, то есть над первыми заданиями они ебать как думали и запаривались?

85
Ответить

Стандарты качества Беседки.
Как будто людям Фаляут 4 не хватило.
А потом 76.
Теперь Старфилд.
И и всяё ещё уверен что даже так ТЕС6 чисто за счёт имени неплохо продастся, несмотря на качество.

Но мне прям действительно интересно и то смогут ли они сделать неплохую игру и то как на неё будут реагировать критики и игроки.

30
Ответить

типичный уволился вчера)

1
Ответить

Тут все относительно)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить