В игре геймплей прикручен для галочки, по крайней мере такое ощущение складывается. Идеи Лейка больше для сериала подошли бы, или вообще для книги, всё равно в игре куча графомании.
Да, в ней нет геймплея, ну и что с того? Зато в этой игре охуенный графон (трассировка путей как в киберпанке), атмосфера и сюжет, ЭТИМ всегда цепляли игры ремеди в первую очередь, а не геймплеем.
Поддержу, хотя меня разочаровал не только геймплей. Первого Алана я любил за классную историю в духе Кинга. А второй — графомания имени Сэма Лейка. И это печалит, потому как у игры был огромный потенциал. Особенно с учетом предпосылок по формированию единой паранормальной вселенной. По факту же получился шизо-Резидент с рваным и умещающимся на одной страничке А4 сюжетом. Игру называют артхаусом. Что ж, видимо это он и есть. Оттого понятно, почему далеко не всякому игра зашла.
Но симуляторы ходьбы вполне хорошо продаются, но вот алан2 не продался. Да и квантум брейк и контрол тоже я бы сказал успех сомнительный имели. По такой логике тогда лучше монополию на телефоны делать вон как та из соседней новости которая 200 лямов в месяц несёт из нихуя.
получается инди хорроры где ты ходишь пугаешься это тоже залупа?
можно сказать что AW2 это то же самое, только с охуеной графикой, охуеным саунд дизайном, охуеным сюжетом, охуеной вселенной, охуеными актерами, и как вишенка на торте норм геймплеем который иногда бывает сложным
Cиквел приключений писателя Алана Уэйка пока что не окупился.Потому что игру с нормальным геймплеем делать надо, а не симулятор ходьбы.
Да там геймплей как в резиденте(ремейках). Резидент же не симулятор хотьбы
В игре геймплей прикручен для галочки, по крайней мере такое ощущение складывается. Идеи Лейка больше для сериала подошли бы, или вообще для книги, всё равно в игре куча графомании.
симулятор ходьбывроде все схавали ремейки ре2 и дед спейса, хз че тут рвутся даже если бы алан был симулятором ходьбы
Контрол окупался ещё медленней. Что посоветуешь дальше?
Да, в ней нет геймплея, ну и что с того? Зато в этой игре охуенный графон (трассировка путей как в киберпанке), атмосфера и сюжет, ЭТИМ всегда цепляли игры ремеди в первую очередь, а не геймплеем.
Вообще какаято технодемка движка получилась, даже сцену танца украли
Поддержу, хотя меня разочаровал не только геймплей. Первого Алана я любил за классную историю в духе Кинга. А второй — графомания имени Сэма Лейка. И это печалит, потому как у игры был огромный потенциал. Особенно с учетом предпосылок по формированию единой паранормальной вселенной. По факту же получился шизо-Резидент с рваным и умещающимся на одной страничке А4 сюжетом. Игру называют артхаусом. Что ж, видимо это он и есть. Оттого понятно, почему далеко не всякому игра зашла.
Да не, тут дело в том что они говорили что это сурвайвл хоррор, а на деле симулятор ходьбы
Новость не про Death Stranding, ты перепутал
Ну по первой части это особо заметно.
Ну кстати вот ругают первую за геймплей, а я б ещё такое побегал вот на движке второго. Но блин он и без акшона атмосферный и вязкий
Но симуляторы ходьбы вполне хорошо продаются, но вот алан2 не продался. Да и квантум брейк и контрол тоже я бы сказал успех сомнительный имели.
По такой логике тогда лучше монополию на телефоны делать вон как та из соседней новости которая 200 лямов в месяц несёт из нихуя.
игры это не всегда про геймплей
получается инди хорроры где ты ходишь пугаешься это тоже залупа?
можно сказать что AW2 это то же самое, только с охуеной графикой, охуеным саунд дизайном, охуеным сюжетом, охуеной вселенной, охуеными актерами, и как вишенка на торте норм геймплеем который иногда бывает сложным