Я взял свои собственные рендеры из C4D и прогнал через нейронку SDXL. Вот что из этого вышло

Больше - внутри поста.

Я взял свои собственные рендеры из C4D и прогнал через нейронку SDXL. Вот что из этого вышло
Оригиналы или обработанные?
Оригиналы лучше
Нейронка сделала лучше
Где-то лучше оригинал, где-то ИИ
Дилемма Эскобара

Для тех, кому интересно - я взял готовые рендеры, сунул в img2img, взял модель JuggernautXL, выставил денойз в районе 0.55 - 0.70. Затем подрубил controlnet с препроцессором depth (midas, zoe, anything - в заисимости от композиции), а модель депта использовал везде одну и ту же - sai_xl_depth_256lora

4747
29 комментариев

Местами нейронка добавляет деталей, делает выразительнее цвет и реалистичнее свет, местами говнит оригинальную идею, преобразуя в нечто более попсовое и узнаваемое.
60 на 40 где-то, больше говнит.
И везде становится видно нейронку, а это не уважаемо в нынешнее время.

19
Ответить

Практика показывает, что неуважаемо это только среди художников и других исполнителей. А конечному потребителю пофигу)

11
Ответить

Соглашусь на счет деталей и на счет "говнит идею". На счёт соотношения для себя не считал, но так чисто по впечатлению 50\50.
Где нейронка срёт артефактами надо будет перегенеривать или чистить руками, а без скила это сложно сделать не засрав окончательно картинку. Короче как инструмент для удивления плебса штука хорошая. Сами по себе рендеры изначальные не сказать, что супер, местами деталюшек не хватает. Но это всё с опытом приходит. Мне кажется у автора это не очень свежие рендеры были. Когда будет опыт и наработается скилл прям мощный, ему контроль результата будет важнее того, что там нейронка генерит.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Писик в этот раз не завезли

3
Ответить

Мне практически везде нравятся левые изображения. Они более.. интеллигентные, тонкие. Правые меня как-то утомляют при всей их эффектности.

3
Ответить

Буду считать за комплимент)

2
Ответить