Это только в тех играх, где расследование - не основная механика. Так в принципе в почти любом крупнобюджетном проекте, не основные механики - сосут по проработке.
Вонючая стрельба из Death Stranding передаёт привет шутерам, жаль, что в играх нельзя нормально пострелять.
Стелс вообще сложно вспомнить, чтобы хоть где-то кроме тупо стелс-ориентированных игр нормально сделан был. Даже во всенародно-любимом иммерсиве Dishonored - стелс сосёт жопу. Хотя и не с таким причмокиванием, как в других играх, для которых стелс - это даже не мини-игра, а что-то с боку прикрученное.
Это только в тех играх, где расследование - не основная механика. Так в принципе в почти любом крупнобюджетном проекте, не основные механики - сосут по проработке.
Вонючая стрельба из Death Stranding передаёт привет шутерам, жаль, что в играх нельзя нормально пострелять.
Стелс вообще сложно вспомнить, чтобы хоть где-то кроме тупо стелс-ориентированных игр нормально сделан был. Даже во всенародно-любимом иммерсиве Dishonored - стелс сосёт жопу. Хотя и не с таким причмокиванием, как в других играх, для которых стелс - это даже не мини-игра, а что-то с боку прикрученное.
Поиграй в Тарков там первые 10 дней у тетя будет жеский стелс и капслок от любого шероха
А где последний раз был стелс хорошо сделан? Если дисоноред из тех что сосут?