Откройте форточкуИли как я поиграл в Dragons Dogma

Начинается всё естественно с анонса второй части Догмы. Я решил узнать что было в первой части что бы быть уже смешариком играя в будущую часть, та и наслышан я про эту игру только о хорошем, складывалось ощущение что это какая то игра мечты про которую знают человек пять от силы.

Начнём же мы с того что сразу скажу, игру я не прошёл, и может пропустил какой то пласт контента и затерпев ещё часов 10 я бы обмазывался этой игрой но нет, меня на столько не хватит.
Играем мы конечно за избранного, а избранный наш герой потому что видимо умственно отсталый, ибо я не знаю кто ещё в здравом уме побежит в атаку на дракона размером с самолёт, будучи облачённым в обоссанные тряпки своего деда и зубачисткой наперевес. Ну и зафейлив в такой драке нас отпускают в мир, в котором честно говоря даже не понятно что делать то, кроме как выполнять сюжетку, ибо сайды выполнены так как будто их писали не для полноценной рпг, а скорее для ммо. И задушившись от сюжетного квеста по перекату змеиной головы в течении получаса, я захотел узнать что же таит в себе этот открытый мир.

Откройте форточкуИли как я поиграл в Dragons Dogma

А хранит он неоднозначные моменты и душную беготню от точки до точки совмещая это с геноцидом всей живности. Это первый минус, я знаю что есть камни телепортации, но что бы получить хотя бы 2 и использовать их, нужно пешком пройти весь Геленджик и каждый раз рассматривать одни и те же места, убивать одних и тех же крипов, которые появляются в одних и тех же точках. Представте себе что в условном Скайриме вам надо сопроводить какого нибудь непися из Маркарта до форта возле Виндхельма(Любого не спрашивайте), после нужно вернуться назад, тоже пешком. А теперь повторим эту процедуру раз 20 хотя бы. Весело не правда ли.

Этот булыжник будет сниться мне в кошмарах
Этот булыжник будет сниться мне в кошмарах

Но стоит сказать и про плюсы, игра же не один сплошной минус.
Боёвка.
Моё почтение, играя за любой класс всё и выглядит и ощущается просто прекрасно, дополняя такой простой но приятной механикой как хвататься за больших противников и карабкаться по ним, так и с учётом слабых мест противников. Короче говоря, драться очень приятно.
Классы.
9 классов в целом но со старта доступны только 3, из этих 9 классов КАЖДЫЙ найдёт себе кем он хочет стать, кто Маг, кто Воин Двуручник, а кто юрист. И пощупать хочется всех, и так то никто не запрещает, классы можно менять сколько хочешь. Приятно в общем.
Монстры.
Честно не то что бы тут всё было так круто, но мне зашло.

Немного о пешках, безвольных людях которые без команды человека и жопу не подотрут, ну... они есть...и они не замолкают, особенно классно когда ты пробегаешь какое то место 30й раз и 30й раз слышишь от него одну и ту же фразу, или две пешки могут начать говорить в одно время. В добавок у меня они тупили, не скажу что проблема в игре, может и я что то не понял или напутал.

Что могу сказать по итогу, если вам понравились первые 3 часа игры в Death Stranding, можете поиграть, но лучше погуляйте на улице, это полезнее и приятнее(наверное).

Для знатоков

Убедительная просьба в поправке каких либо недочётов, если я не прав укажите и объясните почему, буду рад критике не смотря на то что это мой первый пост. Спасибо.

2424
76 комментариев

Мне зашло в свое время. Играл еще на релизе на хбох360. Никогда не забуду первую встречу с грифоном недалеко от стартового замка. Он постоянно там летает и патрулирует высоко в небе. Есть шанс там что он спуститься и звездюлин раздаст нуб пачке.
Еще понравилось что в пещере есть огроподобные монстры которые женских пешек и персонажей похищали по лору и геймплэю. Гонялся за ним отбивая пешек своих. Где вы еще подобный сексизм встретите в играх.
Запомнился еще момент когда в разгар путешествия кончилось масло (а ночи здесь очень темные), телепорта нет, идем патькой в полной темноте, одна из пешек кричит "ХИМЕРА!!!" и врывается в нас чудище не оставляя нубасам шансов. Не ожидал на том маршруте ее встретить, оказывается она только ночью гуляла по нему.
Ну и кайф был от лазанья по большим монстрам, классно было когда тебя щитовик пешка подзывал, подкидывал на щите и ты цеплялся на грифона в воздухе. Тогда игр мало было где ты мог по монстрам большим лазить, с нормальной реализацией. Из игранных мной с реализацией такой фишки были шадоу оф колосус и кастлванию первую от кадзимы (один или несколько из босов).
Года 3 назад перепроходил со всеми дополнениями и патчами. Вообще же ее лайтовой сделали. Телепорты довольно легко достать стало. На релизе их очень мало было. Играл чисто из ностальгических чувств, сравнить ощущения сейчас и которые были когда играл давно. Наполненность мира хромает это да. Ощущается пустоватым. НПС на месте все стоят, чего-то ждут.
На клавомыше перепрошел ради прикола за лукаря. Кайфово циклопов выщелкивать по глазу.
Хотя на эндгейме контенте, длц, где подземелья и усиленные монстры - пришлось попотеть в некоторых местах. Так и не прошел длц. Надоело просто уже играть было и не видел цели дрюкаться сильно после того как сюжет прошел.
В целом игрулина в моем сердечке оставила след. Буду помнить ее. Если вторая часть хоть немного лучше будет - обязательно поиграю и получу удовольствие.

9
Ответить

К слову, в DLC есть древние тролли, которые воруют. . . Мужичков))))

4
Ответить

НПС на месте все стоят, чего-то ждут

Но между городами вроде курсируют, ввязываясь в битвы с монстрами.

2
Ответить

Вот это примерно тот вайб, при котором игра будет заходить, топикстартер. Сесть, расслабиться, и просто куда-нибудь идти, попутно зачищая врагов и побочки

1
Ответить

Неужели кто-то реально понимает, какое говно эта Догма. Я всегда в ахуе, когда кому-то может нравиться такое или Готика 3.

6
Ответить

Или Морровинд.

4
Ответить

от создателей Two Worlds (ведь кому-то может действительно понравиться)

Ответить