В начале можно выбрать характер главного персонажа — он может быть грозным, гордым или надменным. В ходе прохождения игры по каждому геймеру составляется профиль, где можно посмотреть, насколько нестандартные решения были приняты, какие у персонажа стрессоустойчивость и уровень эмпатии, а также есть ли лидерские качества. Нечто подобное реализовала французская студия Quantic Dream в проекте Detroit Become a Human — там была ветка принятия решений, показывавшая вариант прохождения, выбранный игроками.
Узнаю российский игропром. Ничего нет, зато планы исполинские:
наш проект похож на God of War вдохновлялись такими проектами, как The Witcher 3 или Skyrim система эмпатии и принятия решений будущая трилогия (лол)два сюжетных дополнения (лол х2)В планах и мобильная версия для Android и iOS (лол х3)Надеюсь корованы можно будет грабить.
Не исключено, что парни так инвесторов хотят привлечь, но блин. Заебали уже своими непомерными амбициями. Сделайте игру хотя бы уровня Tunic.
Ну да, такое ведь только в России
Ну да или дохуя всего есть, но весь бюджет спиздили и сделали говно на отъебись
Особенно смешно, что дизайн Левиафана спиздили под чистую.
Это буквально анимации из ГоВ и топор оттуда, я правильно вижу?
Все правильно.
Парни решили воспользоваться тем, что сони ливнула и не сможет подать на них в суд