Игроки раскритиковали DICE за сессию вопросов и ответов о Battlefield V — они не узнали ничего нового
Кому-то это напомнило ситуацию с Battlefront II.
23 августа Райан Макартур, продюсер Battlefield V, провёл на Reddit сессию вопросов и ответов об игре. В теме он заявил, что работает с EA и DICE уже более восьми лет и искренне верит в сервисную модель. Однако практически все вопросы игроков о поддержке шутера контентом после релиза он проигнорировал, либо отвечал общими словами.
В итоге пользователи раскритиковали Макартура и DICE за то, что большая часть ответов была простыми обещаниями без конкретики.
Это очень плохая AMA. В ответах парня нет буквально ничего примечательного, только фраза «Мы стремимся сделать игру лучшим опытом Battlefield».
При этом некоторые вопросы Макартур и вовсе игнорировал — например, комментарий с наибольшим количеством плюсов в теме так и остался без ответа. Его автор пытался узнать, сколько будет мультиплеерных карт на релизе, будет ли опубликован план по поддержке игры контентом и насколько большая карта режима «королевской битвы».
Это был далеко не единственный вопрос о поддержке игры после релиза, и практически все они остались без ответа, а там, где он всё же был дан, МакАртур лишь напоминал, что разработчики намерены добавлять активности в мультиплеер как минимум каждую неделю.
Некоторые игроки восприняли «уклонение» от ответов о поддержке после релиза как знак того, что DICE пока сама не знает, что делать с игрой, однако в студии уже несколько раз говорили о продуманном плане.
В одном из своих немногочисленных ответов Макартур заявил, что DICE намерена сделать BFV лучшим сервисом в серии Battlefield, после чего игроки тут же отметили, что это, фактически, первая часть серии в сервисной модели, поэтому им попросту не с чем сравнивать качество поддержки игры.
Больше всего в сессии выделился вопрос пользователя Clim3x. В своём развёрнутом обращении с детальным описанием он рассказал, что будучи пилотом в реальной жизни хотел бы увидеть изменений механики самолётов по сравнению с предыдущими частями. По его мнению, система из Battlefield 1942 была лучшей в серии — физика в ней работала таким образом, что научиться летать в игре было легко, а стать мастером — уже нет.
Остальные участники обсуждения оказались тронуты этим комментарием и решили сами попытаться дать ответ на него, поскольку и это обращение продюсер игры проигнорировал. Игроки сошлись во мнении, что BFV вряд ли будет отличаться от предыдущих частей в отношении механики полётов, которая за последние годы становилась всё более казуальной.
Некоторые игроки заметили, что вся ситуация напоминает аналогичную сессию вопросов и ответов о Star Wars: Battlefront II, где вместо конкретики они также получали в ответ лишь размытые обещания.
Сообщество уже не в первый раз замечает, что у DICE есть проблемы с донесением информации до игроков. Ранее студия сообщила об отсутствии визуальной кастомизации техники в игре на релизе, но сделала это одной строчкой в тексте блога с официальным разбором трейлера. В итоге многие наткнулись на информацию совершенно случайно.
Поддержка BFV после релиза особенно важна для DICE, поскольку предзаказы игры, по данным аналитиков, не оправдывают ожиданий EA и отстают от показателей Black Ops 4. При этом и сам шутер Treyarch выдаёт не самые идеальные цифры из-за конкуренции с Red Dead Redemption 2, проблем у которой этой осенью, по всей видимости, нет.
Cyberpunk 1945
Так и было все в 45, только тссс!
Тоже прифигел от каких-то гейских розовых засветов. Это официальный арт?
Даже в 1945 году было больше киберпанка чем в 2077...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен