Capcom: «Сделать ремейк ремейка Resident Evil — не такая уж глупая идея»
В компании не исключают, что продолжат «обновлять» старые игры.
В своём финансовом отчёте в начале августа руководители Capcom упомянули, что после релиза ремейка Resident Evil 2 собираются «использовать все доступные франшизы» и переиздавать и другие свои классические тайтлы.
Судя по всему, энтузиазм по поводу таких проектов разделяют и сами разработчики хоррора. Геймдиректор Казунори Кадои (Kazunori Kadoi) в ответ на вопрос о старых играх компании, в частности, оригинальной Resident Evil, вспомнил о её обновлённой версии — хотя её перевыпустили для ПК и консолей PlayStation и Xbox лишь в 2015 году.
Мне кажется, что с тех пор, как та игра вышла, прошло уже достаточно времени. И сделать ремейк ремейка Resident Evil сейчас — не такая уж и глупая идея.
Лично мне кажется, что это было бы очень даже интересно.
Однако объявлять о каких-то конкретных планах сотрудники Capcom пока не собираются. Они прислушиваются к пожеланиям поклонников, но хотят, чтобы у них оставался выбор, над чем именно они будут работать в будущем.
Пока что их внимание полностью сосредоточено на Resident Evil 2.
Сперва мы хотим выпустить эту игру, и посмотреть, как всё пройдёт.
Да, многие фанаты просят нас «обновить» их любимые игры, но мы пока не хотим ничего обещать. Мы оставим себе пространство для манёвра, а когда решим приступить к работе, посмотрим, какая идея подойдёт лучше всего.
Нам не хотелось бы просто паразитировать на ностальгии. Наша цель — по возможности воспроизвести те чувства, что ощущали игроки, когда играли в оригиналы. А заодно переосмыслить их так, чтобы барьера между новичками и фанатами с двадцатилетним стажем не было.
На выставке Gamescom разработчики ремейка Resident Evil 2 представили демоверсию с Клэр Рэдфилд, а также поделились подробностями о сюжете и геймплее игры. Она выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 25 января 2019-го.